75,4K подписчиков

Nissan Primera P12 – почему эта машина имеет низкую ликвидность: мои объяснения простым языком

3,3K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Так как вторичный рынок сейчас является основной локацией подбора автомобиля в соответствие с финансовыми возможностями и предпочтениями, то многие россияне обращают внимание именно, на него. В принципе, оно понятно и логично, ибо даже новую Ладу Гранта уже сложно купить за рекомендованные заводом 800-850 тысяч рублей. А ездить между тем, на чем-то нужно. Вот и приходится перебирать различные варианты с пробегом. Безусловно, на вторичном рынке есть свои лидеры и фавориты. Но давайте также, не забывать и о машинах, которые потерпели провал по части ликвидности и в принципе, интересны лишь, единицам. Ниссан Примера с индексом P12, как раз, относится к числу таких машин. Она относится к сегменту D и отличается крупными габаритами. Да и, нельзя сказать, что оценивается дорого – в основном, до 650 000 рублей. Однако, никому не нужна. Причина? Далее, поведаю вам о них.

Ниссан Примера.
Ниссан Примера.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчика – спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по статистике. Но себя они обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться себя обозначать – принимайте участие в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.

Итак, стоит отметить, что Nissan Primera P12 не всегда была провальной машиной. Напротив, в момент своего дебюта это был весьма прогрессивный представитель сегмента D и он сумел завоевать симпатии многих россиян.

Салон даже сейчас, выглядит футуристично.
Салон даже сейчас, выглядит футуристично.

Особенно, касается это оснащения. В него входят головное устройство с цветным монитором, кондиционер либо климат-контроль, панель приборов с оптитронной подсветкой, электрические регулировки водительского кресла, люк, противотуманные фонари, круиз-контроль, датчики парковки, велюровая либо кожаная обивка интерьера, система определения давления в колесах, полный электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, и многое другое.

Также, машина примечательна просторным салоном. В частности, на диване второго ряда легко располагаешься вдвоем при средней комплекции. При этом колени не будут упираться в спинки передних сидений даже, при росте в 185 сантиметров.

Задний диван вольготен.
Задний диван вольготен.

Словом, Ниссан Примера обладает даже сейчас, определенными достоинствами. Но почему ее обходят стороной? Первая причина кроется в кузовной коррозии. Последняя активно поражает днище, пороги, ниши колесных арок, подкапотное пространство, а также зоны под резиновыми уплотнителями. Поэтому придется постараться, чтобы найти не гнилой авто.

Второй момент связан с трансмиссиями. Многие думают, что наиболее оптимальный выбор – это «механика», но как оказалось, она довольно проблемная и может доставлять хлопоты со сцеплением, шестернями, синхронизаторами и валом.

В богатых комплектациях присутствует люк.
В богатых комплектациях присутствует люк.

Далее, идет вариатор – также, не идеал надежности. Служит не более 50-70 тысяч километров и скорее всего, на многих Примерах уже стоят контрактные коробки.

Выделяется более-менее нормально лишь, «автомат». Но машины с ним на рынке – редкость, поэтому, если найдете его сочетание с движком 1,8 литра, то можно сказать, что это будет относительно надежная связка. Хотя, сам мотор не отличается ресурсом ГРМ, топливной системы, системы охлаждения и катализатора.

Последнее, что хочется отметить – подвеска. Перебирать ее придется через каждые 60-80 тысяч километров. Поэтому увы, в сервис визит придется наносить часто, особенно, если постоянно ездите по плохим дорогам.

На этом закончим. Думаю, что всего перечисленного достаточно для того, чтобы понять причины низкой ликвидности Ниссан Примера.

Но возможно, что вы думаете иначе? Пишите свое мнение в комментариях.