Реклама набора Gillette для начинающих за 99 центов. Просто добавь воды! 1967 год.
Мудрёный, но очень красивый скальпель от компании "Gillette". Их производство началось в середине 1920-х.
Рекламная пластиковая пепельница. Аргентина, середина 1960-х.
Графический лист художницы Dana Levy "Man Shaving", Мужское бритьё, 1980 год.
Французская посуда для бритья, плюс пульверизатор, латунь. никель, первая половина ХХ века.
Пульверизатор из двух частей.
Стаканчик для мыльной пены со вставкой из стекла, сбоку прикреплено что-то типа спичечницы. Не понимаю, для чего она. Может, должна быть ещё и спиртовка?
Ещё один стаканчик для чего-то.
На всех предметах клеймо "М.Е.", о котором никаких сведений не нашёл.
В 1938 году "Gillette" выбрала лицом компании знаменитого на весь мир боксёра Джека Демпси. Джек был чемпионом мира в тяжелом весе с 1919 по 1926 год. Он был первым боксёром, заработавшем только на ринге более одного миллиона долларов, с учётом инфляционного коэффициента это 17 миллионов сейчас. Мало тогда платили чемпионам, телетрансляции в США по-настоящему начались в конце 1940-х.
Его образ был задействован в рекламной кампании по продвижению нового неразъёмного бритвенного аппарата "Gillette Senator", вместе с пятью лезвиями стоившего 69 центов.
Если есть время, 13 минут, посмотрите, как Джек завоевал свой первый титул в июле 1919 года при 43-градусной жаре.
Картина, запечатлевшая тот бой, художника James Montgomery Flagg, подаренная супругами Дэмпси Смитсонианскому институту.