Когда мы создаем проект мы отталкиваемся от целевой аудитории. В данном случаи ядро - это детки дошкольного возраста 3-6 лет.
Задача стояла создать интерактивную упаковку, которая завлечет малыша. У нас получился проект от и до, который отвечает потребностям покупателя, соответствует целевой аудитории и самое главное сохраняет позиционирование ребят.
1. Мы решили сделать коробку в формате почтовой, наш гусь выступает почтальоном. Сама коробка из твердого картона, чтобы при пересылке ничего не помялось. И в дальнейшем, чтобы ребенок мог использовать коробку, как сундук. Когда мы открываем, нас встречает лабиринт. Нужно помочь Сэму добраться к домику. Зачем это сделано? Задача Бренда одежды не просто создавать качественную одежду, а дарить эмоции. В данном случаи мы порадуем малыша и дадим маме пару заветных минут тишины.
Вы можете сколько угодно работать над качеством товара, но если это единственное ваше преимущество, то вы ничем не будете отличаться от конкурентов. Важной деталью в коробке является строчка для имени получателя. Бренд, который отправляет посылку может вписать имя получателя, либо родители, которые заказали посылку для ребенка. Персонализация является важной деталью в маркетинге бренда одежды.
На коробке УФ-полноцветная печать. Все получилось ярко и четко.
2. Дальше мы создали конверты из кальки, на них разместили всю инструкцию по переносу DTF печати. Это функционально и стильно.
Строчка в цвет печати. В маркетинг изначально заложена история, что гусь Сэм сам себе стилист и маленькие покупатели вместе с родителями могут создать свой образ с помощью DTF печати.
3. DTF набор очень большой, гусь представлен в разных образах. Бренд часто обновляет коллекцию DTF наборов, чтобы у покупателей были разные варианты. Потенциальный клиент может выбрать базовую вещь и оформить, как ему захочется.
4. В наборе у нас две открытки. Первая с нашим героем в почтовой тематике. Ее можно будет кому-нибудь подарить или использовать для маленького получателя подписав ее. А вторая открытка-раскраска интерактив. Для маленьких детей вещи имеют вторичное значение, такие приятные мелочи ему принесут гораздо больше радости. А значит и мама будет довольна, а в будущем станет вашим лояльным покупателям.
5. Вместе с одеждой у нас будет идти ПВХ-брелок. Такой брелок может быть любой формы, цвета, размера. Его можно повесить на рюкзак, ключи. При разработке мы думали как создать дополнительные точки касания с брендом после покупки. Брелок, отличное решение как для детей так и для взрослых.
6. Конечно, мы не могли обойти стороной стикеры, ведь их любят все! Мы разработали стикерпаки с нашим героем. Коллекция будет обновляться вместе с развитием бренда.
7. Пришивные бирки мы сделали петелькой, это функциональная деталь для любой одежды второго слоя.Есть еще вариант пришивной бирки, которая будет пришиваться на лицевую сторону изделия. Все пришивные бирки сделаны из искусственного хлопка. Он приятен к телу и отлично подходит для детского бренда.
8. Навесная бирка у нас также интерактивная, на ней мы разместили просьбу оставить отзыв и направили ее на ребенка. На бирке можно в ручную прописать артикул. Это экономит бюджет бренда, так как не требуют сразу печатать разные навесные бирки и держать складские остатки. Внутри навесной бирки есть линейка. Все направлено на ребенка и на то, как его впечатлить. Счастлив ребенок - счастлива мама.
Это один из примеров комплексной упаковки.
Почему получилось так круто? Бренд понимает свою целевую аудиторию, у них есть качественный логотип и концепция.
Хотите поработать с нами и создать продукт, который будет продавать на уровне смыслов?
Мы готовы!