Каждый из нас хотя бы раз, но сталкивался с сайтами, на которых через пару секунд после открытия появляется окно с чатом менеджера, потом на весь экран предложение перезвонить, потом вопрос о том, не нужна ли помощь, ведь вы здесь целых 3 секунды, а потом… уже закрываешь сайт, потому что невозможно. Вместо изучения продукта время тратится на закрытие всех этих окон. Но есть интернет-магазины, на которых виджеты смотрятся органично. Например, вы хотели купить вазу, долго выбирали в интернет-магазине, но решили повременить из-за цены, а перед вашим уходом с сайта вам предложили скидку 10%. В таком случае вы, скорее всего, все же сделаете покупку. Оба описанных примера про виджеты, все они направлены на рост конверсии, но в первом случае их использовали бездумно, а во втором – продумали путь пользователя и правильно смоделировали ситуации, что привело к сделке. В этой статье рассмотрим различные виды сервисов и расскажем, как их правильно использовать, чтобы они приводили к конверсии, а не к уходу.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Обратный звонок – это виджет, который позволяет пользователям оставить заявку и не ждать на телефоне, пока ответит менеджер (и, кстати, не платить за вызов, что часто бывает важно студентам и пенсионерам). Работает на рост конверсии, так как потенциальные покупатели, которые не могут дозвониться до компании, не теряются, а попадают в базу, менеджер перезванивает и отвечает на вопрос. Также преимуществами виджета являются повышение качества обслуживания и рост лояльности клиентов. В RedConnect, например, консультант во время звонка видит страницу глазами посетителя, может подсветить определенный товар, перенаправить на нужную страницу и т. д., что обеспечивает максимальный комфорт для пользователя.
В зависимости от сервиса, который вы планируете использовать, схема может быть разной: клиент может иметь возможность указывать удобное время для звонка или вы просто перезваниваете в указанный период, прозвон может осуществляться автоматически с помощью IP-телефонии или менеджер должен сам набирать номер и контролировать дозвон.
Основные ошибки
При использовании инструмента часто встречаются следующие ошибки:
- несоблюдение тайминга. Даже если на сайте не написано, что менеджер перезвонит в течение 30 секунд, нельзя заставлять клиента ждать весь день. На самом деле, у вас есть максимум 5–10 минут. Потом клиента перехватит ваш конкурент, который отладил процесс;
- отказ от настройки сервиса. Если вы не работаете ночью, значит, инструмент должен быть отключен в это время или в нем должно быть указание, что вы перезвоните в рабочее время. Кроме того, если реализовывать виджет в формате автоматически раскрывающегося окна, не надо выбирать показ через 5 секунд после перехода на страницу, дайте пользователю время освоиться на сайте;
- отказ от валидации форм. Не стоит тратить ресурс компании на прозвон несуществующих номеров, нужно настроить хотя бы простую валидацию, например исключить возможность указывать номер 000 00 00 или с кодом других стран (если вы работаете только по России);
- неправильный выбор времени ответа. Клиент обычно просит перезвонить в то время, когда ему удобно. Звонок от менеджера через час или больше может вызвать негатив не только из-за длительного ожидания, но и из-за неудобного времени – может быть встреча, может спать ребенок и т. д.;
- неуместное использование. Например, в хорошо проработанном интернет-магазине цифровой техники обратный звонок не нужен, так как вся информация есть на сайте. Если пользователь уже сделал заказ, пообщался в онлайн-чате или совершил другое конверсионное действие, виджет обратного звонка не должен появляться по триггеру (так называют заданное действие пользователя, при совершении которого форма автоматически открывается).
Рекомендации
Настраивая виджет обратного звонка, учитывайте график работы операторов, указывайте ориентировочное время ожидания. Обеспечьте оперативность ответа, для этого может понадобиться нанять дополнительных специалистов в часы пик или увеличить время ответа.
Источник: https://www.incom.ru/
В этом примере виджет неплохо продуман. Во-первых, пользователь понимает, что это за форма, во-вторых, может выбрать удобное время, в-третьих, его предупреждают о графике работы. При этом график в нерабочее время лучше показывать выше, сразу под названием, email и согласие на подписку лучше вынести отдельно, чтобы не перегружать эту форму.
Источник: https://www.vazaro.ru/
В этом варианте виджета клиенту четко сообщают, что время нерабочее, предлагают выбрать удобное время для звонка.
Протестируйте разные варианты появления формы, в зависимости от тематики проекта и поведения вашей целевой аудитории может потребоваться использовать красивую картинку в модальном окне или, наоборот, максимально упростить форму и активизировать ее только по клику по кнопке. Если вы используете формат модального окна (еще называют pop-up, или всплывающее окно), убедитесь, что вы оставили клиенту достаточно времени на знакомство с сайтом и не прервете его во время изучения картинки или сравнения вариантов.
Источник: https://searchindustrial.ru/
Для большинства сайтов вариант, представленный на скриншоте выше, оптимальный. Он ненавязчив, не отталкивает, если клиенту будет нужен обратный звонок, он легко найдет этот виджет и сможет им воспользоваться. В целом, размещение виджета зависит от конкретного сайта, для одних уместно использовать кнопку в верхней части страницы, другим больше подойдет модальное окно на определенный триггер (время или действие), третьим – динамическая плашка, постоянно располагающаяся в нижней части экрана.
Источник: https://brusina.ru/
В этом примере форма открывается при клике по иконке телефона. Предусмотрено всего одно поле для заполнения, чтобы максимально упростить и ускорить процесс оформления, указано время ответа – 39 секунд (за это время клиент точно не уйдет к конкуренту), преимущества и есть возможность выбора другого времени звонка.
ОНЛАЙН-ЧАТ И ЧАТ-БОТ
Онлайн-чат позволяет пользователю общаться с компанией в режиме реального времени. Чат-бот – это виджет с заранее продуманными вопросами и ответами, реальный человек не участвует в общении. На многих сайтах объединяют оба варианта, чтобы снять нагрузку с операторов и обеспечить быстрое реагирование на вопросы клиентов. Чаты полезны практически для всех видов бизнеса, так как многие клиенты не любят общаться по телефону и не готовы долго искать нужную информацию. Кроме того, онлайн-консультант может помочь с покупкой технически сложной вещи или выбором сложной услуги, что дает значимое конкурентное преимущество узкоспециализированной компании. От онлайн-чата лучше отказаться, если вы не сможете обеспечить реальное присутствие оператора хотя бы в дневное время и обучить его продукту.
Основные ошибки
Низкий уровень профессионализма оператора. Менеджер должен иметь хорошие коммуникативные навыки, отлично разбираться в продукте и уметь решать вопросы пользователя.
Навязчивость. Окно не должно мешать знакомству с контентом и взаимодействию с сайтом.
Отсутствие оператора на месте. Даже хорошо настроенный чат-бот не в состоянии решить все вопросы, понадобится помощь оператора. Если такой возможности нет, значит, нужно сразу честно признаться, что на вопросы отвечает бот. Если менеджер работает по определенному графику, то во время его отсутствия нужно предупреждать об этом клиента и собирать контакты для ответов на вопросы.
Источник: https://cosmopolisfinance.ru/
В этом примере указано, что оператор сейчас онлайн, есть фотография, чат автоматически открывается через несколько секунд после перехода на страницу.
Использование стоковых фотографий. Показывать сотрудников – это хорошо, так как вызывает доверие, делает компанию ближе к клиенту. Но если это фотографии, которые используются на всех сайтах, вы получите обратный эффект, пользователь может засомневаться в честности бизнеса.
Неудобный формат. При использовании виджета чата нужно тестировать его во всех браузерах и на всех типах устройств, особенно на мобильных, так как с них идет в среднем 50% трафика. Если окно будет маленьким для набора текста или, наоборот, пользователь не сможет закрыть автоматически открывающийся чат, конверсии не будет.
Рекомендации
Указывайте время работы, если операторы не работают круглосуточно, и предлагайте оставить контакты для получения ответа на свой вопрос.
Источник: https://fissman.ru/
Продумайте дизайн формы, чтобы она соответствовала стилю сайта, не отвлекала от чтения и при этом была заметна.
Подготовьте базовые вопросы, которые часто интересуют посетителей, чтобы можно было сразу переключать на нужного оператора или продолжать взаимодействие с чат-ботом.
Обеспечьте оперативный ответ в течение 30 секунд. Если это сделать не получится, искусственно продлите диалог за счет вопросов-ответов чат-бота.
Источник: https://www.petshop.ru/
На скриншоте показан хороший пример онлайн-чата. Он выполнен в стиле сайта, открывается при наведении, есть готовые вопросы, чтобы пользователю не пришлось набирать текст самостоятельно, указан статус операторов. Собраны самые популярные вопросы пользователей, на часть из них, скорее всего, отвечает бот, экономя ресурс менеджеров. Нет фотографии и имени для персонализации, но это лучше, чем использование стоковых фото.
Обеспечьте кроссбраузерность и адаптивность для всех типов устройств. Изучите данные систем аналитики (Google Analytics и «Яндекс.Метрики»), посмотрите, с каких устройств к вам переходят, и протестируйте удобство использования на каждом из них.
Размещайте чат справа посередине или в нижнем углу. Это привычное и комфортное для многих место, так как, например, на компьютерах оповещения и прочая информация отображаются именно в нижнем правом углу.
МУЛЬТИКНОПКА
Мультикнопка – это вид виджета, который позволяет пользователю выбрать любой удобный способ связи с компанией: оставить запрос, позвонить, написать в чате, мессенджере и т. д. Повышает вероятность конверсии, так как клиент выбирает удобный для себя вариант, ему не приходится идти на компромиссы. Это также положительно отражается на доверии и лояльности к компании.
Основные ошибки
Много способов связи могут негативно отразиться на эффективности виджета, так как чем больше выбор, тем сложнее найти подходящий вариант. Кроме того, если в компании не настроена CRM, контакты из разных источников могут попадать в разные базы и менеджеры будут несколько раз взаимодействовать с одним и тем же клиентом, что в итоге вызовет негатив.
Рекомендации
Тестируйте, какие способы связи выбирают ваши покупатели, и оставляйте именно их. Используйте ограниченное количество вариантов (старайтесь делать не больше 5), ясно обозначайте, что означает каждая иконка. Убедитесь, что каждый вариант доступен и удобен для использования с десктопа и мобильного телефона.
Источник: https://4lapy.ru/
В этом примере слишком много способов связи, блок с социальными сетями лучше вынести отдельно, например в футер (нижнюю часть) сайта. Также стоит добавить вариант связи в виде онлайн-чата или чат-бота, все же он более удобен для современных потребителей, чем электронные письма.
КВИЗ
Квиз – это тест, при прохождении которого пользователь может понять, какие товары или услуги ему подойдут, получить скидку, узнать стоимость и т. д. Может использоваться для продвижения продуктов, а также для сбора ценной информации о клиентах с целью более точной формулировки оффера.
Квиз помогает повысить уровень вовлеченности пользователя, предоставить ему больше информации о продукте, персонализировать предложение и получить контакт для продажи.
Источник: https://remkvar.ru/
В этом примере квиз появляется при клике на плашку «Узнать стоимость ремонта». В конце не предоставляется окончательная стоимость, а появляется предложение оставить имя и номер телефона для получения итогов расчета. Такой аналог калькулятора позволяет получить ответы на базовые вопросы, чтобы менеджер при звонке мог персонально решать задачу клиента и составить максимально интересный оффер.
Ошибки
Основными ошибками при использовании данного виджета являются:
отсутствие цели (непонятно, зачем задавать клиенту такие вопросы и как они помогут в закрытии сделки);
непродуманная тема, которая не соответствует интересам целевой аудитории;
слишком длинный или сложный путь (оптимально до 5 вопросов с выбором вариантов);
отсутствие информации о «вознаграждении» за его прохождение. Под вознаграждением подразумевается, что получит ваш клиент. Это может быть информация о стоимости, помощь с выбором конкретного товара, скидка, подарок и т. д.
Рекомендации
Выбирайте тему, которая заинтересует пользователя, и приведет к конверсии.
Предупреждайте о количестве вопросов и награде.
Предоставляйте возможность пройти тест повторно, но остановите появление по времени или совершению конкретного действия.
Оставляйте видимой кнопку закрытия.
Если у вас бизнес с долгим циклом сделки и высокой стоимостью, не стоит в конце давать ответ на запрос, лучше переводить на оператора, который сможет добавить клиента в базу, проработать возражения и подвести к сделке.
Источник: https://mdsk-dom.ru/
В этом примере квиза есть четкое понимание награды, добавлена визуализация, влияющая на эмоции пользователя, есть возможность отслеживать прогресс прохождения и даже добавлен элемент на повышение доверия – фотография и обращение реального сотрудника компании.
КАЛЬКУЛЯТОР
Калькулятор – это виджет для расчета цифровых данных, например, стоимости товара или услуги, размера дома, нужного количества краски, расхода бензина и т. д. Преимуществами являются удобство и простота использования, возможность показать клиенту факторы, влияющие на окончательные цифры, снижение нагрузки на оператора, улучшение поведенческих факторов. Если нельзя назвать точную стоимость, калькулятор помогает сохранить интерес клиента, предоставить ему нужную информацию и в итоге получить заявку или продажу.
Основные ошибки
Основными ошибками при использовании виджета калькулятора являются некорректные или недостаточные данные для расчета, сложность функционала. Пользователь рассчитывает получить результат, ради которого он заполнял форму. Если в форме он получит стоимость нанесения изображения 150 рублей, а при оформлении заявки консультант ему насчитает 1500 рублей, отношение клиента испортится, он разочаруется в компании.
Рекомендации
Обеспечьте доступность и понятность калькулятора, правильный и достоверный расчет. Используйте понятные для целевой аудитории слова, минимизируйте количество полей и по возможности автоматически заполняйте основные.
Источник: https://brusina.ru/
На этом скриншоте поля калькулятора заполняются автоматически с возможностью корректировки данных. Подставляется дата заполнения заявки, стоимость дома, на странице которого клиент вызывает форму, ставка. Также есть возможность индивидуального расчета стоимости ипотеки.
PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ
Push – это краткие нативные оповещения в формате всплывающих сообщений о скидках, распродажах, персональных предложениях, статусах услуги. Отображаются только у подписчиков сайта. Преимуществами являются рост лояльности пользователей, возможность повторных продаж и допродаж, удержание клиента в компании.
Основные ошибки
Среди основных ошибок push-уведомлений можно отметить несоответствие интересам пользователя. Например, если он покупал корм для кошек, скорее всего, его не заинтересует распродажа товаров для собак. Также стоит ограничить частоту и количество пушей, они могут отвлекать и надоедать, поэтому покупатель может отозвать разрешение на получение уведомлений и бизнес лишится хорошего канала продаж.
Источник: https://kari.com/
Пример неудачного использования пуш-уведомления. Да, указано, что пользователя ждет подборка новинок, но непонятно каких: компания продает обувь, сумки, бижутерию и другие товары. При этом на изображении иконка, которая ассоциируется со скидками и акциями, а не новинками.
Рекомендации
Сегментируйте аудиторию сайта и отправляйте уведомления с учетом интересов посетителей.
Используйте привлекательный неагрессивный дизайн, чтобы они смотрелись как обычные оповещения на телефоне.
Будьте максимально краткими, формулируйте сообщение четко и добавляйте ценность для аудитории.
Протестируйте разную частоту и время появления, чтобы у пользователей сохранился к ним интерес.
Добавьте срочность и фактор дефицита и не забудьте о призыве к действию – это повысит шансы на совершение конверсионного действия.
Источник: https://push4site.com/
Пример хорошего короткого уведомления с ярким дизайном для тех подписчиков, кто знаком с компанией. Указана сумма скидки, добавлено ограничение по времени.
«СТАДНЫЙ ИНСТИНКТ», ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
«Стадный инстинкт» – это маркетинговый прием, который заключается в том, чтобы убедить пользователя купить товар или заказать услугу, потому что это уже делают другие посетители сайта. Он работает не во всех сферах, например в B2B этот виджет может негативно отразиться на репутации. Если владелец не хитрит, а использует информацию о реальных покупках и заказах, то инструмент может сократить время принятия решения и повысить объем продаж. Например, на сайтах бронирования номеров в отелях может появляться уведомление о том, что кто-то только что забронировал номер, который просматривал клиент, это замотивирует его поторопиться и при этом покажет, что другие люди доверяют и покупают.
Преимущества виджета: создание эффекта популярности и формирование доверия к товару или услуге, увеличение вероятности совершения покупки.
Основные ошибки
При неумелом использовании виджета пользователь может заметить явную манипуляцию с числами и недостоверную информацию, что вместо конверсии повлечет уход с сайта. Такого же негативного эффекта можно добиться, если установить сервис в магазине, работающем с элитным и премиальным сегментом – для них важны эксклюзивность и персонализация.
Рекомендации
Проанализируйте конкурентов и проведите тестирование на небольшой группе пользователей. В этом случае вы снизите риск получить негатив от посетителей сайта.
Продумайте частоту показа оповещений с учетом среднего количества сделок в день, иначе пользователь не поверит в реальность информации.
Старайтесь показывать уведомления по похожим товарам или услугам, чтобы посетителю проще было ассоциировать себя с покупателем.
Источник: https://flor2u.ru/
Хороший пример использования виджета с социальными доказательствами. Он не выглядит грубым и навязчивым, скорее смотрится как подтверждение популярности выбираемого букета.
Источник: https://widg.net/
В таком формате может демонстрироваться в интернет-магазинах.
ЗАХВАТЧИК ИНТЕРЕСА КЛИЕНТОВ
Виджет имитирует реальное обращение менеджера и перенаправляет посетителя на нужную страницу, в чат, оставить звонок и т. д., в зависимости от целевого действия. Как правило, оповещает о скидке или бонусе, чтобы заинтересовать и замотивировать клиента на совершение покупки. Компания Envybox утверждает, что такой виджет может увеличить конверсию в среднем в 2 раза. Можно использовать для продажи трипваеров («пробников») продуктов перед уходом пользователя с сайта, чтобы он совершил хотя бы какую-то покупку. Доказано, что, если клиенту понравится сервис, он с большей вероятностью вернется в компанию и магазин, тогда вы и сможете ему предложить более дорогой продукт.
Источник: https://envybox.io/
Основные ошибки
Основные ошибки при использовании захватчика клиента – это слишком маленькие или неинтересные бонусы, быстрое исчезание оповещения, кричащий или незаметный дизайн, непродуманная логика пути пользователя.
Рекомендации
Правильное использование этого виджета для роста конверсии подразумевает предложение значимых и привлекательных для целевой аудитории бонусов, написание кратких и емких сообщений. Задача захватчика клиента часто заключается в совершении любой продажи, чтобы пользователь получил положительный опыт взаимодействия с компанией, исходя из этого и нужно выбирать оффер.
ЛОВЕЦ ЛИДОВ НА ВЫХОДЕ
Ловец лидов – это инструмент удержания потенциальных клиентов за счет сбора информации о посетителях. Виджет в редких случаях может сразу привести к продаже, чаще он помогает вернуть пользователя в воронку продаж для дополнительного прогрева, после чего он уже может перейти в разряд «горячих», т. е. заинтересованных и готовых к сделке посетителей.
Основные ошибки
Отсутствие сегментации. Предложение должно быть интересно конкретному пользователю, поэтому нужно сегментировать обращения в зависимости от его поведения на сайте.
Показ клиентам, совершившим конверсию. Если они уже заказали звонок, купили товар или оставили заявку на вызов замерщика, им не нужно показывать форму.
Длинная форма. Нужно максимально упростить процесс оставления контактов, в идеале – оставить только одно поле для заполнения.
Отсутствие нормальной интеграции с CRM (системой управления отношениями с клиентами). Контакты должны попадать в общую базу, при дублировании они не должны попадать к разным менеджерам и т. п.
Рекомендации
Настройте инструмент с учетом аудитории, для этого анализируйте данные о пути пользователя (по какому запросу пришел, что смотрел и т. д.).
Источник: https://moscowremontnik.info/
Хороший пример продуманного виджета для удержания клиента. Окно появляется при уходе пользователя, перешедшего по запросу «стоимость ремонта квартиры за квадратный метр». Вероятность конверсии очень высокая, так как точно соответствует его интересу, форма максимально простая и требует минимум времени на заполнение.
Оставляйте одно (максимум два) поля для заполнения.
Исключите из показа аудиторию, уже попавшую в вашу клиентскую базу.
Предлагайте бонусы, от которых пользователь просто не сможет отказаться и сам захочет оставить контакты для их получения.
Источник: https://cosmopolisfinance.ru/
В этом примере ловца лидов в качестве бонуса предложен действительно полезный список для тех, кто хочет срочно продать квартиру. При этом можно выбрать способ получения информации. Если в предыдущем примере с расчетом стоимости ремонта квартиры, посетителю однозначно перезвонят, то здесь можно выбрать другой способ коммуникации.
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
Виджеты «Похожие товары», «С этим товаром также покупают», «Смотрите также» показывают похожие или сопутствующие продукты с целью предоставления дополнительных вариантов и возможных интересных предложений. Инструмент помогает увеличить процент конверсий, повысить сумму чека и положительно отражается на поведенческих факторах и лояльности клиента.
Основные ошибки
К ошибкам при использовании виджета можно отнести выбор неподходящих товаров (например, на карточке iPhone рекомендуют чехол для Samsung), перетягивание внимания с основного продукта, а также небольшой выбор предложений.
Рекомендации
Предлагайте широкий выбор похожих товаров, соответствующих потребностям пользователей с учетом данных об их поведении на сайте.
Адаптируйте ассортимент под потребности пользователей.
Делайте привлекательными изображения, четко прописывайте цены и старайтесь давать максимум нужной информации на превью, чтобы посетитель мог получить основные данные, не уходя со страницы.
Источник: https://yandex.ru/
Хороший пример конверсионного блока. Есть товары из одной категории, но для разных целей, указаны цены и фотографии. Кроме того, показано, что в ассортименте есть не только кухонная техника, но и аксессуары и комплектующие.
ВИДЖЕТЫ-ОПОВЕЩЕНИЯ
Как правило, располагаются в верхней части страницы, над основным полем с логотипом и меню и предоставляют посетителю информацию о скидках и акциях. Преимуществом является простота оповещения всех пользователей.
Основные ошибки
Виджет принесет меньше пользы, если акция и информация не будут интересны посетителю, если не будет кнопки действия и если текст будет слишком большим и непонятным.
Рекомендации
Пишите лаконичный текст не более чем на две строки.
Добавляйте кнопку действия «Узнать подробнее», «Перейти», «Позвонить» и т. п.
Визуально выделяйте поле с оповещением, чтобы оно было заметно, но при этом сочеталось с общим дизайном сайта.
Выбирайте то предложение, которое будет интересно пользователю, перешедшему по конкретному запросу.
Источник: https://www.artpole.ru/
POP-UP С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СКИДКИ
Pop-up – это модальное окно, которое появляется поверх основного экрана сайта по заданному действию (времени или поведению пользователя). Оно может содержать информацию о новых товарах, акциях, скидках или специальных предложениях. Такой виджет гарантированно привлекает внимание пользователя. В формате pop-up можно делать инструменты «Ловец лидов», «Квиз», «Калькулятор» и другие.
Основные ошибки
Слишком частое и навязчивое появление.
Неинтересное для целевой аудитории предложение.
Отсутствие возможности закрыть pop-up.
Неудобство использования на смартфонах.
Появление окна при совершении конверсионного действия.
Рекомендации
При использовании в качестве триггера времени показа учитывайте поведение аудитории. Например, есть смысл предлагать скидку, если потенциальный клиент может уйти, а информацию об акции показывать через несколько секунд после загрузки сайта. Обязательно тестируйте рекомендации на своем сайте, так как все индивидуально.
Сформулируйте привлекательное для пользователя предложение, максимально кратко и лаконично, по возможности добавьте картинку.
Используйте простой и понятный дизайн в стиле сайта.
Дайте возможность закрыть окно двумя способами (кликом по пустой части экрана и кнопкой).
Источник: https://posudamart.ru/
На этом скриншоте предлагается скидка за подписку на рассылку. Дизайн выполнен в стиле сайта, но полей больше нужного (дату рождения можно запросить потом в одном из писем) и предложение рассылки может быть не очень привлекательным (клиент может подписаться, получить промокод и отписаться).
Источник: https://www.zod.ru/
Удачный вариант. Для получения скидки клиенту достаточно оставить номер телефона и больше ничего не нужно делать, он ничего лишнего в нагрузку не получит. Предложение четкое и понятное, оно с высокой вероятностью привлечет потенциальных покупателей коттеджа, дачного дома или бани.
Источник: https://www.dogeat.ru/
Милый вариант, выполнен в стиле сайта, вызывает эмоции у посетителя, но предложение туманно, непонятно, что нужно будет сделать дальше, что попросят взамен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы перечислили основные виды виджетов для роста конверсии. Кроме описанных в этой статье, еще можно использовать видеовиджеты (вызывают доверие и упрощают восприятие информации), оно обратного отсчета (например, сколько дней и часов осталось до конца акции, здесь главное – регулярно обновлять акционное предложение и не обманывать покупателя), инструменты игровой механики («Поле чудес», «Подарки», «Квест по сайту») и прочие. Использование инструментов разных типов может кратно повысить конверсию и доверие клиентов к сайту и предлагаемым товарам или услугам. Для успешных продаж важно не то, сколько виджетов вы подключите (лучше – не больше 5 в рамках одного взаимодействия), но и то, как вы их настроите. Нужно избегать ошибок, дарить пользователю положительный опыт и исключить риск перегрузки сайта из-за некорректных настроек. Создание гармоничной комбинации виджетов с учетом предпочтений клиентов и особенностей бизнеса поможет увеличить конверсию и достичь поставленных целей.