37,4K подписчиков

Сколько же я заработала на "выстрелившей" статье о моём "нытье" по поводу новой монетизации на Дзене

2,7K прочитали

Вечером 16 августа вышла моя статья с сетованиями по поводу резкого снижения показов, просмотров и, соответственно, оплаты в Дзене.

Доходы падают. Наши дальнейшие путешествия и зимовка под угрозой
Пенсионерам не сидится16 августа 2023

На сегодняшний день эту статью прочитало 3,7 тысячи человек. Под ней оставлено 443 комментария и чуть более 1 тысячи лайков. Спасибо всем кто дочитал, лайкнул и написал комментарий🙏.

Даже просто дочитывание статьи или просмотр видео приносит автору какую-то копеечку. И слово"копеечка" тут не случайно. Авторы уже вычислили, что 1 минута просмотра или чтения стоит от 4 до 6 копеек. Вот так высоко оценивают дзеноводы труд авторов...

Итак, именно эта "стрельнувшая" статья по заработку немного приблизила меня к прежним заработкам по старой системе монетизации. Но именно что немного. И понятно, что это единичный случай.

Сколько же я получила за эту статью, смотрите на фото ниже:

Вечером 16 августа вышла моя статья с сетованиями по поводу резкого снижения показов, просмотров и, соответственно, оплаты в Дзене.  На сегодняшний день эту статью прочитало 3,7 тысячи человек.

💰 Почти 525 рублей! По сравнению с тем, что Дзен платил в последнюю неделю это, конечно, прорыв.

Но ведь не буду же я постоянно, ежедневно, писать подобные статьи с сетованиями по поводу низкой оплаты. А вот другие, не менее интересные последние статьи, например, про Японский сад в парке Галицкого, принесли мне от 49 до 83 рублей. Бешеные деньги! А ведь времени на них затрачено не меньше, чем на статью с "нытьём", а даже больше.

Вечером 16 августа вышла моя статья с сетованиями по поводу резкого снижения показов, просмотров и, соответственно, оплаты в Дзене.  На сегодняшний день эту статью прочитало 3,7 тысячи человек.-2

Так, опять я разнылась))). Нет, просто я из комментариев поняла, что некоторым читателям интересна "кухня" Дзена. Вот я немного вас с ней и знакомлю.

Еще хочу поделиться с вами размышлениями по поводу публикации видео контента.

Многие в комментариях писали, что больше любят читать статьи, чем смотреть видео. Я сама такая же). Если я хочу посмотреть видео о каком-то месте, куда собираюсь ехать, то я в первую очередь иду не на Дзен, а на ютуб.

Во-первых, на ютубе сейчас видео идут без рекламы (спасибо санкциям!). Во-вторых, качество видео мне там нравится больше.

Зачем же блогеры публикуют видео на Дзене? Лично я с помощью видео хочу дополнить свои рассказы о каком-то месте.

Например, написала я про тот же Японский сад, разместила в статье фотографии. Но ведь фото не передают той атмосферы, которая царит в этом саду. А вот видео немного приближают и погружают зрителя в ту атмосферу.

Но с августа оплата за видео снизилась практически до нуля. Посмотрите на этот график из статистики и скажите, стоит ли автору дальше снимать видео, сидеть по часу-два над монтажом, подбором музыки, публикацией?

Дзеноводы говорили, что новый способ монетизации будет более справедливым, чем старый. Ага, это хорошо видно на графике. Верните всё взад!
Дзеноводы говорили, что новый способ монетизации будет более справедливым, чем старый. Ага, это хорошо видно на графике. Верните всё взад!

Если интересно, то могу показать сколько же я заработала на этих видео)).

Вечером 16 августа вышла моя статья с сетованиями по поводу резкого снижения показов, просмотров и, соответственно, оплаты в Дзене.  На сегодняшний день эту статью прочитало 3,7 тысячи человек.-4
Вечером 16 августа вышла моя статья с сетованиями по поводу резкого снижения показов, просмотров и, соответственно, оплаты в Дзене.  На сегодняшний день эту статью прочитало 3,7 тысячи человек.-5

💰 За две части целых 15 рублей!

Конечно, я все равно продолжу снимать видео, так как это мне и самой нравится, и видео дополняют мои статьи. И кто-то же все равно их смотрит, за что я им очень благодарна🙏🌹.

Просто фото для настроения)). Аланья, 2021 год
Просто фото для настроения)). Аланья, 2021 год

И, конечно, канал вести я продолжу, даже если Дзен совсем перестанет платить. Вернее, пока мне будет о чем рассказывать - буду писать. А когда мне нечего будет сказать, то сделаю паузу, отдохну и потом продолжу). Ведь Дзен для меня не только источник заработка, но и хобби.

Всем спасибо, всех люблю🧡🧡🧡.

Вечером 16 августа вышла моя статья с сетованиями по поводу резкого снижения показов, просмотров и, соответственно, оплаты в Дзене.  На сегодняшний день эту статью прочитало 3,7 тысячи человек.-7