Найти тему
otKOSTETa

Два Берега 2: Южный Берег. 10. Легенды

Следующими святыми местами стал Храм 12-ти Апостолов в Балаклаве, а за ним и древний Херсонес, и каменные кельи древних монахов в Свято-Климентовском мужском монастыре на Инкермане...

Инкерманский Свято-Клементовский монастырь
Инкерманский Свято-Клементовский монастырь

И девственная Ореанда и Покрова Божьей Матери, и конечно купели в Георгиевском монастыре на Фиоленте...

Фиолент
Фиолент

Витька проезжал мимо каменных Петрова и Васечкина, ходил на Ласточкино Гнездо, гулял по Графской пристани в Севастополе, купался на мысе Херсонес и посетил место крещения Владимира Красно-Солнышко.

Херсонес
Херсонес

Ездил часто с паломниками, снимал на камеру, монтировал фильмы как батюшка рассказывал ту или иную историю из легенд Православного Крыма. Экскурсоводом был грек, приезжал из Алушты и водил по разным маршрутам от Тополевки до Севастополя.

Ливадия
Ливадия

Знал все про каждый кустик и такие легенды рассказывал, что у слушателей уши уставали слушать и через полдня они от него просто сбегали.

Ласточкино гнездо
Ласточкино гнездо

Водила был местный – дядя Ваня. На все руки водила! У него и автобусик для экскурсий, и «Уазик» для поездок на Джур-Джур, ну и куда без самого основного – такси. Его «девятку» с шашочками, у автостанции, знало все село, и он возил своих да наших даже в долг, а иногда и отдыхающих, да куда денутся – расплатятся все равно. Те, кто уезжал потом, расплачивался прямо у станции и садился в автобус, прежде зайдя в винный магазин и наливал в путь-дорожку баклашку холодного крымского винца. Бахчисарайского или массандровского. Кому что нравилось, а если покрепче, то и «Мускатель» шел в ход. Красный, белый, черный. Опять же кому-что нравилось, так и в подарок надо привезти близким.

Тополевка
Тополевка

Чача, вино, наливка, все это мог доставить и дядя Ваня, прямо на съемную комнату или в пансионаты, он же сам и гнал. Качество было даже очень хорошее, по крайней мере монахи лакали так, что Алексий иногда просыпался на пляже, а батюшке выговаривали что его монахи грязные ходят пугают отдыхающих. Да Бог то с ними, они же работают во всю. И днем и ночью поддерживают быт и церкви и пансионата, хотя их компанию скоро разбавили новые послушники и волонтеры.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ