Найти в Дзене

Водительша. Часть 6

– Что, или нехорош собой? – полюбопытствовал южанин. – Послушайте! Дайте мне спокойно собраться! – предложила Римма. – Я сейчас же уйду! – Куда ты пойдёшь на ночь глядя, моя птичка? – забеспокоился Гога. – Со мной тебе будет уютно и тепло… – и полез к женщине – с целью объятий и поцелуев. – Да я сейчас полицию вызову! – пригрозила Римма. – Вызывай! Тебя же и посадят… – разрешил Гога и продолжил своё наступление. На кухне, у стола, располагался большой диван. На нём сидели, когда подавался завтрак, обед и ужин. На нём даже можно было спать, если спать было негде. Гога загнал Римму в самый угол мягкого удовольствия. Она попыталась отбиться. Однако сильные мужские руки овладели ситуацией. Ничего не оставалось, как пойти на крайние меры. Под рукой не оказалось ни тяжёлого, ни лёгкого предмета, чтобы можно было как следует ударить. Грузин нацеливался изнасиловать строптивую квартирантку, тем самым предлагая ей стать либо его женой, либо любовницей. И в этот самый момент Римма с силой пнула

– Что, или нехорош собой? – полюбопытствовал южанин.

– Послушайте! Дайте мне спокойно собраться! – предложила Римма. – Я сейчас же уйду!

– Куда ты пойдёшь на ночь глядя, моя птичка? – забеспокоился Гога. – Со мной тебе будет уютно и тепло… – и полез к женщине – с целью объятий и поцелуев.

– Да я сейчас полицию вызову! – пригрозила Римма.

– Вызывай! Тебя же и посадят… – разрешил Гога и продолжил своё наступление.

На кухне, у стола, располагался большой диван. На нём сидели, когда подавался завтрак, обед и ужин. На нём даже можно было спать, если спать было негде.

Гога загнал Римму в самый угол мягкого удовольствия. Она попыталась отбиться. Однако сильные мужские руки овладели ситуацией. Ничего не оставалось, как пойти на крайние меры. Под рукой не оказалось ни тяжёлого, ни лёгкого предмета, чтобы можно было как следует ударить. Грузин нацеливался изнасиловать строптивую квартирантку, тем самым предлагая ей стать либо его женой, либо любовницей. И в этот самый момент Римма с силой пнула развратника, между ног. Гога сразу же упал на пол, корячась от адской боли, проклиная, на чём свет стоит, несговорчивую виновницу своего унизительного положения и зажимая обеими руками причинное место, а его жертва, тем временем, помчалась прочь из квартиры, едва успев обуться и одеться. Слава Богу, все документы и банковская карта были всегда при ней, так что об оставленных вещах не пришлось сожалеть.

Выскочив из подъезда и не предупреждая хозяев, Римма бросилась к машине. Но вдруг остановилась, у самой её дверцы: автомобиль, к несчастью, не принадлежал ей. Женщина положила ключи в бардачок и набрала Таню, самую добрую и активную диспетчершу:

– Танюш, привет! – обратилась Римма. – Извини, что так поздно!

– Привет! – ласково ответила Татьяна. – Да ничего! Что-то случилось?

– Ты сейчас на смене? – спросила Римма.

– Уже заканчиваю, – призналась Таня, считая минуты до конца рабочего дня.

– Со мной приключилась беда… – коротко сообщила таксистка. – Меня пытался изнасиловать некий Гога, который – неизвестно как! – попал в квартиру, что мне сдаёт Аркадий. Я, естественно, убежала, спасаясь от насильника. Жить там больше я не буду. Ключи от моей стрекозы – в бардачке. Передай, пожалуйста, Аркадию, мои извинения. Я ухожу…

– Рим, так Гога – это его родной брат! – воскликнула Танюша. – Успокойся! Не пори горячку! Я сию же минуту всё расскажу Аркадию. Он разрулит!

– Тань, конечно! Однако не ищите меня! Прощай! – приняла окончательное решение Римма, отключившись и так и не дослушав увещевательный монолог подруги, начатый с эмоционального междометия: «Ой-ёй-ёй!..», – и пошла по узкому тротуару, в неизвестном направлении, просто пошла, чтобы не сойти с ума.

Взбудораженная диспетчерша тут же связалась с хозяином таксофирмы «Люкс» и в красках донесла до него неприятную информацию, после которой Аркадий, расстроенный и разозлённый, бросив свои домашние дела (просмотр финального матча по футболу), рванул к распутному братишке.

– Вай-вай-вай, Гога! – ворвался в квартиру старший брат и с тем же грузинским акцентом закричал: – Что ты наделал?!

– Она оказалась плохой девушкой! – последовало оправдание младшего брата. – Не отдалась мне сразу! А ты говорил мне, что она может стать для меня хорошей женой! Ты ошибся, брат!

– Гога! – воскликнул Аркадий. – Тебе надо было лишь познакомиться с ней. Зачем я не подумал, что ты можешь всё испортить?! Зачем ты взял её силой?! Я ведь прекрасно знал, какой ты!..

– Прости, брат! – повинился Гога. – Не удержался от русской красоты! А что, она и в самом деле тебе так дорога?

– Да, Гога! – ответил хозяин бизнеса. – Вот ты зарабатываешь деньги нечестно. Спишь со старыми и богатыми девами. Заведи себе уже одну женщину и роди с ней детей! Отцовские деньги промотал. А я ведь говорил тебе тогда, что не надо было их вкладывать в сомнительное дело. Зачем ты их запихал в запрещённое подпольное казино, поверив каким-то двум непроверенным козлам?! Тебя развели на бабки и кинули. Теперь где ты концы сыщешь?! Лучше бы вместе со мной таксовал. Толку было бы больше. А Римма, она честная. Вкалывала сутками напролёт. Сама ремонтировалась. Она даже щедрые чаевые отдавала в общак. А сколько было у неё клиентов?! Она полгорода возила. Что ты, Гога! Я потерял с её уходом отличного и самого лучшего своего таксиста! Что ни вызов, то, бывало, Римму требуют! Ах ты, Гога!

– Аркадий, не плачь! – попытался реабилитироваться заваривший густую кашу. – Я буду ездить вместо неё! В конце концов, мне пора найти своё место! Последняя моя принцесса, ты знаешь, бросила меня. Променяла на молодого. Это мне памятный урок!

– Хорошо! – согласился Аркадий. – На каждую потерю – своя находка! Я ведь тебе дал подробную инструкцию. Если ты так будешь вести себя с клиентами, что станется с моей фирмой, Гога?!

– Обещаю! – поклялся проблемный братишка. – Буду вести себя вежливо и внимательно. Никаких рук! Никаких отношений! Только работа и работа!

– Ладно! – одобрительно отозвался старший брат. – Завтра утром выйдешь на линию. Закрывайся! Спокойной ночи!

– Спокойной ночи! – ответил Гога, уяснив приказ, и пошёл доедать приготовленный на двоих ужин, запивая его крепким вином.

Продолжение следует...