Найти тему
Creators Group

Мастер кейс: компания по ремонту квартир и домом в Москве

Оглавление

Клиент: 1000 ремонтов. Сделаем ваш дома уютнее.

  • Компания клиента работает в нише комплексного ремонта 15 лет. Сергей, собственник бизнеса, обратился к нам с проблемой — заявки на ремонт с сайта стали дорогими и некачественными.
  • Десятки тысяч рублей рекламного бюджета в неделю уходили впустую.

Вводные данные:

Сайт:

  • Визуально устарел по сравнению с конкурентами
  • Не был адаптирован к мобильным устройствам
  • Загружался более 6 секунд и имел критические ошибки в коде
  • Отказы составляли более 40%, среднее время визита менее 40 секунд, конверсия ниже 0,5%
  • Не было возможности быстро добавлять новые материалы на сайт

Рекламные компании в Директе:

  • 30-40% бюджета тратилось на нецелевые переходы
  • Серьезные ошибки в настройках
  • Отчеты от предыдущих подрядчиков по сухим цифрам кликабельности, без данных по заявкам и рекомендациям улучшения сайта

Социальные сети:

  • Заброшены, последний пост был опубликован 6 месяцев назад
  • Не оформлены должным образом (обложка, описание, виджеты)
  • Не настроена таргетированная реклама, нет обращений от клиентов

Цели нашей компании:

  1. Реанимировать соцсети, как полноценный канал коммуникации
  2. Уменьшить среднюю стоимость заявок с 10 000 ₽ до 4000–5000 ₽
  3. Собрать полную картину по всем источникам трафика и их результативности
  4. Полностью сократить нецелевой расход средств в Яндекс.Директе

Главная цель: увеличить прибыль компании от продвижения в интернете. Обсудили с клиентом текущую ситуацию и выработали список задач. Под проект выделили отдельную команду: менеджера проектов, маркетолога, дизайнера, программиста и контент-менеджера.

Какие работы были произведены?

Многостраничный сайт и лендинги:

-2
  • Сделали новый многостраничный сайт в разы эффективнее старого. Для быстрого и недорогого тестирования сделали несколько лендингов на платформе Tilda.
  • в 3 раза эффективнее старого
  • Быстрый и адаптивный
  • Под SEO–продвижение

Яндекс.Директ без слива бюджета:

-3
  • +40% конверсия: За счёт проработки уникального торгового предложения
  • Рост возврата клиентов: Внедрили многоуровневый ретаргетинг

Рекламные кампании в соцсетях:

-4
  • Заявки по 2500 ₽: Протестировали несколько гипотез и добились отличной цены
  • Визуальная коммуникация: Создали единый стиль обложки, оформления постов, виджетов
  • Видеоконтент: Отсняли ролики с обзорами интерьеров квартир для продвижения в соцсетях

Сообщества в соцсетях с обращениями каждый день:

-5
  • Канал в Дзене: Пишем статьи нативного характера
  • 5 обращений в неделю: Всего через после начала публикаций
  • Контент–план: На несколько месяцев по нескольким тематикам
  • Коллаборации: С другими сообществами и блогерами

Результаты за 4 месяца:

  • На 80%

Уменьшили стоимость заявки с 10 000 ₽ до 2000–3000 ₽. С отдельными рекламными кампаниями цена заявки на ремонт коттеджей 1500 ₽

  • х 2,5 качество

Улучшили качество заявок, проработав все остальные этапы рекламной воронки. Конверсия из заявки в продажу выросла в 2,5 раза

  • в 2 раза

Увеличили количество повторных продаж и дожимов клиентов с помощью ретаргетинга

  • х 4 заявок

Увеличили количество заявок с 25–30 в месяц до 120–150 при том же бюджете

С этим и другими кейсами нашей компании или оставить заявку вы можете на нашей сайте: Creators Group

Или в личные сообщения: https://t.me/creators_group_web