Найти в Дзене

"Продай мне эту ручку" - в сем секрет?

Помните историю про «продай мне эту ручку»?

Интересный момент заключается в том, что в фильме "Волк с Уолл-стрит" данная ситуация была представлена с некорректным подходом.

Сам Джордан Белфорт описал это так: Неправильный подход заключается в том, что менеджер начинает похвалу ручки, ее хорошие писательские качества, ее элегантный дизайн. Такой подход не считается эффективным.

Верный подход, напротив, предполагает использование уточняющих вопросов. Как часто вам требуется использовать ручку? Что именно для вас важно при выборе ручки? И так далее. Белфорт объясняет, что уточняющие вопросы показывают, что менеджер не идет по заранее подготовленному сценарию.

"Он стремится выявить реальные потребности и решить конкретные проблемы клиента. Вот такой секрет кроется за этим всемирно известным вопросом."

Больше крутых советов в моей книге – «Как продавать клиентам, пришедшим из интернета» - автор Александр Воробьев. Скачать можно совершенно бесплатно. Найдите в интернете.

Подписывайтесь. А если хотите больше узнать про наш небольшой клуб предпринимателей «Изнанка маркетинга» - пишите. Он, кстати, бесплатен.