Найти тему
Тэйла Трэжер

Непридуманные истории. Дурацкие ситуации. Часть - 7. Ваша карта бита, сеньоры

Люблю с комфортом развалиться на кровати после многочисленных экскурсий, почитать книжку  или посмотреть местные программы, или вздремнуть после пляжа. 

Римини, заселение

Проведя пять дней во Флоренции (сообщала об этом в предыдущих статьях «Дурацкие ситуации часть - 2,3,4,5,6), мы неспешно перешли к пляжной части отпуска. Прибыли в Римини. 

Римини - находится на берегу Адриатического моря. В нескольких километрах от горы Титано. Население 150600 человек. 

В отеле 

В Римини возвращались тем же маршрутом. Взяли билеты на поезд, только уже на железнодорожном вокзале Санта - Мария - Новелла во Флоренции. 

Фотография из личного архива. Железнодорожный вокзал Санта - Мария - Новелла во Флоренции.
Фотография из личного архива. Железнодорожный вокзал Санта - Мария - Новелла во Флоренции.

Напоминаю, чтоб добраться от Флоренции до Римини необходимо сделать пересадку в Болонье. Прямой маршрут отсутствует.

Время в пути примерно 2 часа. Из них расстояние от Флоренции до Болонье вы проедите за 30 минут. 

На вокзале взяли такси и с ветерком домчались до отеля Аврора (Aurora). 

https://m.101hotels.com/italy/rimini/hotel_aurora_5.html?selected_room_id=33649201&selected_placement_id=33649201_275538790_1_1_0#photo
https://m.101hotels.com/italy/rimini/hotel_aurora_5.html?selected_room_id=33649201&selected_placement_id=33649201_275538790_1_1_0#photo

Туристические формальности на ресепшене удалось утрясти довольно быстро, так как трансфер у нас был самостоятельный и в момент заезда мы были единственными туристами, ожидающими регистрацию.👍 Не терпелось попасть в номер, принять душ и полежать немного на кровати. 

Хочу рассказать об одной неприятной особенности с которой не раз пришлось сталкиваться во время туристических поездок по Европе (но только в Италии и Испании). 

Если у вас самостоятельный трансфер, то вас не опекает гид. Его необходимо разыскивать самостоятельно. Вас могут не пригласить на общее собрание и в целом в отеле к вам относятся с определенной долей пофигизма. Вы для персонала брошенки, нелюбимые дочки - падчерицы одним словом. 😔

Чем номер удивил

Получили электронный ключ, вошли. И потеряли дар речи. Номер был до неприличия маленький. Трюмо, малюсенький шкафчик и полуторная кровать занимали почти всё пространство комнаты. «Как возможно спать на этой кровати вдвоём?» — пронеслось у меня в голове. В ваучере у нас чёрным по белому было написано Double room. 

Фотография из личного архива. Понимаю, что на отдыхе в номере фактически только спишь. Но по личному опыту должна сказать, что маленькое пространство давит и на 1,5 спальной кровати даже двум миниатюрным барышням было тесно.
Фотография из личного архива. Понимаю, что на отдыхе в номере фактически только спишь. Но по личному опыту должна сказать, что маленькое пространство давит и на 1,5 спальной кровати даже двум миниатюрным барышням было тесно.

Ваучер - документ, подтверждающий право на услуги, входящие в тур.
Double room - комната в отеле с двумя кроватями, кровати стоят рядом. 
Twins - двухместное размещение, кровати стоят раздельно. 

Готовлюсь к «схватке»

Увидев изумлённое лицо подруги, сразу её успокоила: «Будем разбираться». Спустилась на ресепшен. Изложила ситуацию на английском. Дядечка за стойкой быстро сообразил, что пахнет жареным и сообщил, что ни за что не отвечает и не особенно силён в английском. А я турист бывалый, со стажем, себя в обиду не дам. Прошу связаться с тем, кто готов решать вопрос. Сотрудник отеля упросил меня подождать в номере, однако, заранее предупредил, что разговор будет на итальянском. Возвращаюсь в номер, ввожу подругу в курс дела и начинаю готовиться к разговору. Итальянский разговорник и словарь мне в помощь! 💪

Разговор с главным

— Buongiorno, Signorine! — поприветствовал нас нЕкто от принимающей стороны. 

— Ну Buongiorno, коли не шутишь.😏

— Qué pasó? (Что случилось?)

— El número no coincide con la solicitud (номер не соответствует заявке), — уточняю я. 

Но пузатый итальянец видно решил прикинуться тормозом и продолжил диалог. 

— Por qué? (Почему)

— En el cupón double, es una habitación individual (В ваучере double, это одноместный номер). 

— En Italia, tales double (в Италии такие double), — утверждал сотрудник от принимающей стороны, оценив наши габариты. 

— Y si fuéramos grandes y 2 metros de altura (А если бы мы были большие, 2 метра ростом)? 

— No hay otro número (другого номера нет), —нагло заявил он в ответ и удалился, считая, что инцидент исчерпан. 

Чтоб хоть немного поднять испорченное настроение откупорили бутылочку шампанского и выпили на крохотном балкончике (жутко хотелось удрать из номера). 

Надо сказать, что в это время дня солнце палило нещадно! Несколько минут, и с шампанским было покончено. Не помогло. Стресс был велик, девушки с тонкой душевной организацией не могли успокоиться...😁 Поэтому решили пойти в таверну, которую рекомендовали местные, и порадовать себя любимых чем-нибудь вкусненьким. Обидненько бывает когда к тебе относятся несправедливо😔. Досадно ещё и от того, что огорчил нас тот, кто должнен был обеспечить хороший отдых. Ведь оплату за размещение отель получил в полном объёме!

Но ничего страшного. Утро вечера мудренее. 

Финт ушами

С ситуацией срочно надо было разобраться. После завтрака я подошла к администратору ещё раз. На этот раз нас поприветствовала девушка. Я вновь изложила ситуацию, но уже на английском. Она подтвердила, что понимает. Я подождала пока она отправила мою претензию в Москву и, перед тем как уходить, заявила: " У себя на родине я являюсь известным писателем, обязательно расскажу всем заинтересованным, как в этом отеле принимают гостей". 🤭

Фотография из личного архива. Показала на ресепшен свою книгу, в качестве доказательства своих слов. Немного приукрасила, а как ещё поступить в подобной ситуации.
Фотография из личного архива. Показала на ресепшен свою книгу, в качестве доказательства своих слов. Немного приукрасила, а как ещё поступить в подобной ситуации.

Возможно, отправленное сообщение в  турфирму и моё предупреждение привели администрацию отеля в чувство. Нас всё ж таки услышали. После завтрака к нам обратился сотрудник отеля и попросил собрать вещи, которые впоследствии перенесли в другой номер, пока мы отдыхали на пляже. 

Уезжая в путешествие, обязательно подтвердите, что отправляющая фирма несёт ответственность за ваш отдых! Уточните контакты принимающей стороны и предупредите о подобной ситуации.

Фотография из личного архива.  
В поездках могут возникнуть различные ситуации, но практика показывает, что подготовленный турист справится с любыми испытаниями.
Фотография из личного архива. В поездках могут возникнуть различные ситуации, но практика показывает, что подготовленный турист справится с любыми испытаниями.

Спасибо, что дочитали. Если было интересно, с вас лайк и подписка. Всем удачного дня.