Найти тему
Iguana dreams

Мафия: Рукописи не горят

Оглавление

Мафия-междусобойчик, май 2020

На 15 игроков

Итак, мы с вами пережили несколько лет текстовушек.  Приходят новые графоманьяки, уходят в историю старые…
А иногда приходят новые мастера! Здравствуйте, это я. Говорят, что среди вас есть всякие разные авторы:  и ответственные котички, и безответственные свинни. Мне про вас много рассказывали.  Я, правда, толком не помню, кто есть кто, поэтому буду разбираться прямо на ходу. Я мастер новый, необтесавшийся, поэтому весь уклад и этикет  будут определять победившие авторы.

Кто получил наводки:
Мафия-свинни:
Кошетта – главарь, 2ХП.  Может абсолютно всё: вогнать автора в ступор просьбой переноса (блок), отжать наводку и выгнать (убийство), лишить дара речи своим очарованием (лишение голоса).
Айнанэ – блок или убийство на выбор.  Пишет хорошо, поэтому наводку заберёт у любого, кроме Тюленя. А уж в нагнетании саспенса ей равных вообще нет.
Шуршунчик – блок или убийство на выбор. Имеет репутацию быстро пишущего котичка, поэтому за текст садится в последний момент. Наводки ей отдаются безоговорочно и без сопротивления, только Тюлень может противостоять.
Игу Ана – лишение голоса. Давит авторитетом, шантажирует и делает жертве парализующий кусь, после чего сутки мнение ничего не подозревающей  жертвы не воспринимается и не учитывается (голосовать и флудить можно, но голос не засчитается).  
Алое Пятно - наблюдатель от мафии. Каждую ночь приходит к мастеру в личку и узнаёт роль выбранной им цели.

От мафии за ночь возможны блок, убийство и лишение голоса, пока все соответствующие роли в игре.  Два убийства или два блока за одну ночь от мафии нельзя. Если Кошетта остаётся одна, то у неё одно действие на выбор.

Маньяк-поперёкнаводочник:
Стрелок  –2ХП,  знает матчасть, пишет то, что считает нужным, раскритикует любую наводку, но текст пришлёт  в срок. Стрелку вообще пофиг, кого вынести, он сам за себя. Он бы и мастера подстрелил, но правила не дают. Только Тюлень ему не по зубам.
Если к Стрелку придёт Тыщ, то Стрелку будет предложено работать на стороне мирных (образовать тандем с коммом, общаться в личке, кто-то один из них сможет ночью стрелять, но уже вслепую, проверка перестаёт работать), или лишиться 1ХП.  Если Стрелок придёт к Тыщу, то убьёт его.
Если к Стрелку придёт с убийством мафия, то Стрелку будет предложено присоединиться к мафам или лишиться 1ХП. В случае вербовки мафами Стрелок сохраняет НД убийство.
Блок или лишение голоса Стрелка не вербуют.

Мирные котички:
Тыщ – комм. Любую свинни вычислит, не отрываясь от написания своего текста, но прибить не сможет, если не работает в  тандеме со Стрелком. Если придёт к Стрелку, то попытается его завербовать. В случае согласия Стрелка общается с ним в личке, от любого из пары один выстрел наугад за ночь, проверки больше не будет.
Хеннеси – блок. Всегда присылает текст первой, поэтому её версия событий будет считаться приоритетной. Если кто-то передумал ночью действовать из-за этого – ну что же, бывает с каждым.
Тюлень – ветеран. Выгнать можно только на голосовании, потому что у кого же в здравом уме рука поднимется?
Гладиолус – лишение голоса. Этот цветок настолько гениален, что его текст одурманит ничего не подозревающую цель. Автор ходит, флудит, голосует, но его голос после ночного визита Гладиолуса не засчитывается.
Остен – наблюдатель. Получит описание картины, что творилось у выбранной им цели: куда ходила цель, кто приходил к ней.
Кресс-салат – док. Вытянет любую, даже самую сложную  наводку. Полечит любого толковой рецензией и своевременным советом. Себя в том числе.
Кот Риска - тот лесник, который придёт и выгонит всех из леса. Один раз за игру может обнулить все НД.
Простые мирные котички:
Кейти
Амбер

Свершится всё, что не заблокировано. Повторные ходы к одному и тому же не запрещены.

НД до 11.00 по московскому времени, голосование до 22.00.

Конкурсы на плюшки

День 1

Объявляется конкурс аннотаций. В качестве наводки - название книги. Берём и пишем аннотацию, о чём может быть книга с таким названием. Можно разные аннотации на одно название. Сдавать прямо сюда, в тему. Участие добровольное.
Считайте, что написанная аннотация - ваш лотерейный билетик. Приду и проведу розыгрыш плюшки среди написавших. Больше аннотаций - больше шансов на выигрыш.

В качестве приза - возможность задать мастеру любой вопрос в личку и получить честный ответ. Делиться информацией с остальными или нет - на выбор выигравшего.

Список названий:
1. Помню эту игру
2. Две стороны бульонного кубика
3. Белые трусы Малевича
4. Исповедь коленной чашечки
5. Конский хвостик
6. Бабочка и клоун Бимпка
7. Пустая тыква огородного пугала
8. Бег по одиноким буйкам
9. Там, где был ты
10. Карточный долг
11. Оригами из целлофана. Любовь
12. Свинг на проезжей части
13. Свет
14. По топям и болотам
15. Великолепное приключение господина Вулфхэмптона Превосходнейшего, описанное им самим, в трех частях, с прологом и эпилогом и преподробнейшим описанием его удивительных странствий
16. Везувий в опасности
17. Подзарядка, которая не работала
18. И вот мы снова с вами!
19. Она
20.  Луна из бархата
21. Триста двадцать восемь - эс
22. Не прощаясь
23. Бисерные объятия
24. Как я выпил йаду
25. Укажи улицу, бро
26. Как правильно выбрать виноградный сок
27. Клетчатые носки
28. Арбуз в клетке
29. Остановленные туры
30. Это место умерло
31. Ложечки с осадочком
32. Безе было чёрствым
33. Укради моего бой-френда
34. Где? Где я?
35. Булки в переулке
36.Завещание Джона Сильвера
37. Ку. Пи. Дон.
38. Укради меня, укради меня полостью
39. Вот такие дела
40. Ёпт - как много в этом звуке
41. Ожерелье из маршмеллоу
42.  Преферанс и платье в цветочек
43. Дайте, сударыня, руку!
44. Её шины были холодны
45. Нас не съест этот смайлик
46. Почему ваш скальпель так блестит?
47. Джек и лютая невеста
48. Свиные салочки
49.Таблетка от мерзлоты
50.Падают листья, а шлюхи грустят
51. Утонувшая беретка
52. Зая, где мои томаты?
53. Ингерманландия в тебе
54. Критическая ясность
55. Зарин и Zarina
56. В жопу этикет!
57. Строганина из Петровича
58.Усталый доминион семейного человека
59.Голова в рукаве
60. Дети табуретки

День 2

Давайте разыграем плюшку.
Сегодня до 20.00 по московскому времени пишите сюда, в тему, какими подарками могли бы быть мафиози, с небольшим обоснуем. Потренируемся в метафорах.
Повторяться в игроках можно - если кто-то написал про РэдМаус, то другой тоже может своё вИдение изложить.
Писать про игроков, не задействованных в этой игре, можно.
Кто сдаст больше всего "подарков", получает вкусненькую плюшку: полный иммунитет от ухода на сегодняшнем голосовании, и даже с правом передачи другому лицу по своему выбору.
Но кто-то на голосовании всё равно уйдёт - следующий по количеству голосов за спасённым.
Можно не пользоваться плюшкой. Но она хороша только свеженькая, завтра будет недействительна.

День 3

Наш с вами шедевр близится к завершению.
В связи с этим нам жизненно необходима плюшка!
Участвовать могут и выбывшие игроки, и оставшиеся.
Условия: подбираем эпиграф к этой игре. Что угодно: цитата из фильма, книги, песни, разговора на улице, темы с Галя.ру... Публикуем свой эпиграф прямо в теме.
В 15.30 все эпиграфы собираются и отправляются без указания авторства на оценку к независимому эксперту, не читавшему игру, админу пабликов "Книжные черви" и "Букингейм".  
Независимый эксперт выбирает наиболее понравившийся эпиграф, предложивший его получает плюшечку.
Если выигравший - из выбывших, то он может написать "записку кровью" - в 60 знаках (объём сообщения в карме на форуме, для удобства можно прямо в карму мне писать). Излагать можно что угодно - свою роль, свои подозрения, свой ход прошлой ночью... Можно честно, можно врать. Сообщение публикуется, остальные учитывают его при голосовании.
Если выигравший - из оставшихся в игре, то он получает плюс один голос на голосовании. В смысле, отдаёт два голоса. Можно против разных, можно оба против одного.

День 4

Тааааак, ну с утра мы явно не закроемся...

В общем, так. Конкурс на плюшку для добровольцев (только из живых).
Идём в тему
Текстовушки. Архив. В первом сообщении - список названий текстовушек. Ещё немного названий есть в разделе "Графоманьяки и бумагомаратели" (те, что ещё не ушли в архив, но они под номерами).
Пишем историю, используя как можно больше названий. Названия выделяем в тексте
жирным шрифтом, мне это нужно для подсчёта. Сразу скажу, тупо перечисление не засчитаю, они должны быть вписаны в текст по смыслу.
Кто написал текст, логически вплетя больше всего названий текстовушек - тот победитель. Его голос на сегодняшнем голосовании ТРОЙНОЙ. Уже проголосовавших тоже касается, голос утроится.
Результаты оцениваю в 18.00.