Часть 2
- Вот, погляди, – женщина протянула дочери листок. – Ну, бери же, не бойся. Это Катерина свой номер оставила мне, представляешь? Еще вроде и про дочь не забыла, ее данные тоже написала…
- Ну и зачем нам все это? – Наташа нахмурилась.
- Как она сказала, доченька, – Елена рассмеялась, – поскольку Николая больше нет, делить нам всем нечего. Одна боль на четверых, понимаешь?
Начало рассказа здесь
- И мы должны объединиться и жить дружно? Что за глупая женщина! – девушка едва не выразила свои мысли некрасивым языком. – А впрочем, давай. Терять нечего. Я позвоню и все-все им выскажу, будут знать, как это, вмешиваться в чужую судьбу… Терпеть таких не могу, мама! Неужели гордости совсем у них нет?
- Полно-полно, Наташа, – тяжело вздохнула женщина. – И без того на душе сейчас непросто. Нам всем нужно успокоиться и постараться принять то, что всплыло наружу…
Наталья просидела в комнате матери около часа. Пожалуй, впервые девушка испытала такое ужасное чувство внутри – гнетущую пустоту. От боли, обиды и разочарования не хотелось даже разговаривать. Мысли в голове путались, а на глазах то и дело появлялись слезы. Но Наташа держалась, держалась из последних сил! Нельзя слабость свою сейчас показывать… Матери и без того плохо. Если бы девушке еще пару лет назад предсказали подобное будущее, она бы рассмеялась этому человеку в лицо! Чтобы отец, так нуждающийся всегда в своей супруге, такой внимательный, заботливый и обходительный, однажды засмотрелся на сторону? Нет, быть того не может!
Папка ведь только на маму смотрел таким влюбленным и нежным взглядом. От этого их молчаливого зрительного контакта тело дочери покрывалось мурашками, а на лице невольно возникала улыбка. Наташа тайно мечтала о том, что однажды и на ее пути повстречается такой мужчина, любящий, верный и надежный. Мужчина, для которого она будет в жизни на первом месте. Тот, кто сделает все возможное, чтобы увидеть счастье в глазах любимой женщины. Тот, кто не будет красиво говорить, а докажет свое отношение поступками. Именно таким отец всегда являлся.
А мама? Как же светились ее глаза при виде своего любимого мужчины! Наташа еще, помнится, удивлялась и вечерами с матерью секретничала на эту тему. Неужели, мол, с годами чувства не притупляются, неужели все эти мурашки и бабочки внутри не исчезают? А Елена Константиновна лишь улыбалась и отмахивалась. Куда же денется-то оно, если настоящее? 30 лет душа в душу жили… Много всего случалось, конечно, на их пути. Но еще ни разу супруги не пожалели, что решили связать свои судьбы воедино. Если бы не внезапная смерть отца, так бы и наслаждались они этим тихим счастьем. Только вот было ли оно на самом деле, если Николай чуть ли не половину брака параллельно встречался с другой женщиной? От этих мыслей становилось невыносимо больно и противно.
- Мам, – шепотом начала Наташа, – неужели ты не замечала в поведении отца что-то странное? Все-таки столько лет он…
- Ох, Наташенька, – Елена Константиновна обхватила голову руками, – от этого и обиднее сейчас, что нет. Я ведь любила его больше жизни, слепо всему верила, доверяла. Даже мысли об измене со стороны Коленьки допустить не могла. Да и он, если честно, поводов совсем не давал. Сама ведь видела наши отношения со стороны… Идеальными они казались. Практически не ссорились, на выходных старались вместе время проводить, куда-то выбирались по возможности, наполняли жизнь новыми эмоциями и впечатлениями. Тебя растили, в конце концов, всю душу вкладывали. Старались, стремились… все вместе, вдвоем. А оказывается, третий человек так много времени между нами стоял. Уж не знаю, доченька, откуда она узнала о сердечном приступе отца, который, увы, закончился его смертью. Наверное, друзья общие были… или, может, с работы Коли кого знает. А впрочем, все это сейчас неважно. Сердце мое разбито вдребезги! Я Николая больше даже вспоминать не хочу. Умер. Теперь он окончательно умер для меня, – с комом в горле прошептала женщина, а потом отвернулась к стене, как бы демонстрируя дочери свое желание уединиться.
- Мам, – со слезами произнесла девушка, – ты только держись, ладно? Ты у меня такая сильная. Ты все-все пережить можешь. А папа… я больше о нем тоже ни слова, договорились? Думаю, там, на небесах, все видят! Каждому человеку отвечать приходится на грехи-то свои… А сейчас я в комнату пойду, чтобы не мешать, хорошо? Только перед этим сделай милость – выпей успокоительное! А потом постарайся подремать, чтобы легче стало. Договорились, мамочка? – Наташа с грустной улыбкой протянула Елене Константиновне стакан с лекарством.
- Спасибо тебе, родная.
Войдя в свою комнату, Наталья первым делом открыла окно. Ей очень хотелось запустить внутрь свежий воздух в надежде, что он позволит здраво мыслить и как можно скорее прийти в себя. Все-таки такое потрясение… не каждый справится. Присев на кровать, девушка раскрыла листок с теми самыми заветными цифрами – номерами любовницы и ее дочери. Увидев красивый и аккуратный почерк, Наташа сморщилась. Надо же, какая умница и красавица! От злости захотелось порвать этот листок на мелкие кусочки, но на последней секунде девушка одумалась. Если она сейчас сделает это, то потом пожалеет. Ведь вряд ли еще появится возможность связаться с новыми родственничками.
Взяв в руки мобильный телефон, Наталья в ускоренном режиме, словно желая не потерять свою решительность, начала набирать заветные цифры. Катерина… что ж, посмотрим, что ты скажешь. Наташка же не такая добродушная и понимающая как мать, если нужно, она и нагрубить может, и послать куда подальше! А как иначе-то вести себя с такими наглыми дамочками? Вдох-выдох, девушка еще раз пробегает глазами по цифрам на экране и дрожащим пальцем нажимает на кнопку «вызов». Пару гудков, и ответ не заставляет себя ждать.
- Алло, я слушаю, – спокойным и размеренным голосом отвечают на том конце провода. – Алло…
- Д-да, – еле слышно начинает разговор Наташа. В моменте девушка даже пожалела о своем решении, принятом на эмоциях и раздирающих чувствах внутри, – Екатерина?
- Да, а вы кто? – недоуменно спросила женщина в ответ.
- А я дочь вашего любимого мужчины, – резко выдала Наташа, сама от себя подобного не ожидая.
- Наталья? – голос Екатерины заметно изменился. Из спокойного и уверенного превратился во взволнованный и дрожащий. Вероятно, женщина совсем не ожидала, что девушка решится на этот звонок.
- Да. Удивлены? – Наташа истерически рассмеялась, а потом строго продолжила. – На самом деле у меня нет ни малейшего желания разговаривать с таким подлым и мерзким человеком как вы, Екатерина! Знаете, всегда была убеждена, что женщины, которые связываются с женатыми мужчинами – это дно, самое глубокое и отвратительное. Уж не думала, что мой папенька однажды и сам замарается в этом всем, но уж как есть. Был бы он здесь, среди нас, я бы все-все ему высказала! А поскольку его уже нет и остаетесь только вы, придется отдуваться за двоих… Опустим все моменты этой греховной связи – когда началась, как развивалась и почему не заканчивалась на протяжении стольких лет. Знать ничего мы с матерью не хотим, это выше нашего достоинства! Об одном прошу, вернее даже приказываю – никогда и ни за что не появляйтесь больше на нашем пути. Вот сколько лет вы были где-то в тени, столько же еще и оставайтесь там. Дружить семьями, увы, не получится. Таких людей в своем окружении мы видеть не желаем. И да, я поражена смелости и глупости вас как женщины! Заявиться однажды к той, на ком официально был женат любимый мужчина, к той, которая прожила с ним столько лет, к той, которая верила в свой нерушимый союз… В вас что, совсем ничего человеческого нет? А главное – зачем? Уж если хотели помешать семейному счастью отца, могли заявиться к нам на порог много лет назад. Глядишь, сами бы его схоронили, проводили бы на тот путь… без нас, посторонних людей, – у Наташи началась настоящая истерика.
- Наташа… я понимаю, как все выглядит, – плача, начала Екатерина. – Но такое случается в жизни. Иногда чувства играют с нами злую шутку…. Я не хотела…
- Простите, но слушать ваши нелепые оправдания я не намерена. Не хотели, но все испортили. Всего доброго.
Наташа завершила разговор, откинула телефон в сторону и, смотря на потолок, горько расплакалась. Расплакалась от обиды и всей абсурдности происходящего. Ладно хоть мама не видела, что только что сделала ее дочь. Позвонить любовнице отца, все ей высказать – умно ли? А впрочем, на правах обиженного ребенка вполне допустимо. Взяв в руки фотографию отца, лежащую на тумбочке, девушка скрючилась от внутренней боли еще сильнее.
- Папа-папа, как же ты мог так поступить с нами? Я ведь всегда о такой семье, как у вас с матерью, мечтала! Чтобы вот так… раз и навсегда, а по итогу ничего святого и не было? Так, красивая обертка, игра, фальшь? Никогда бы не подумала, что скажу это, но… я сожалею, что ты был моим отцом. Прощай, – сказав это, девушка разорвала фотографию на мелкие кусочки и поспешила выбросить их в мусорное ведро. Да, поступок глупый, возможно. Но Наташа так нуждалась в том, чтобы выплеснуть накопившиеся чувства внутри, чтобы освободиться и как-то жить дальше.
Продолжение рассказа здесь 💚