Статья √°10
Давно хотел повторить одну штуку 😁
🙂 Может кто-то уже понял по фото о чем пойдет речь.
А речь пойдёт о сигнализаторе включения задней передачи. ☺ Делал её давненько, поэтому в этот раз пришлось заново искать описание, схемы подключения и бегать по магазинам. Делал не торопясь, так как корпус был один, и поэтому портить его не хотелось.
Статей тоже по этой теме прилично, я лишь повторил и добавил что-то своё.
За основу взял реле указателя поворота 644.3777 и новый конденсатор на 100 мкф 16в.
Поскольку реле, да еще и без положенной нагрузки в виде ламп поворотников переключается слишком часто, придется перепаять в нем одну деталь, а именно — конденсатор, который задаёт частоту переключения. Реле необходимо разобрать, поддев отвёрткой пружинные фиксаторы со стороны выводов.
Далее отпаиваем родной конденсатор, и припаиваем новый, необходимый нам.
После этого нам нужно припаять сам звуковой повторитель.
Маленький пищащий цилиндрик, предназначенный для установки в салон. Но в салоне он пищит просто душераздирающе. Для улицы его громкости будет в самый раз. Я его устанавливал под лючок бензобака, недалеко от горловины. Там и масса была хорошая, и провод в багажник удачненько пролез к заднему фонарю на лампочку заднего хода. ☺
Там он защищен от осадков, брызг и грязи, если устанавливать под бампер. Да какое никакое тепло из багажника, чтоб не замёрз. 😅
За основу корпуса взял другое, 4-х контактное, у которого есть крепление на шпильку. Очень удобно, не надо думать куда и как пристроить.
На работе, от нечего делать, проделал отверстие под пищалку. Аккуратно и не торопясь.
Дому уже припаял проводки и начал соображать как всё компактно совместить, потому как припаянные провода могут мешать установке.
На фото уже готовый результат 😁
Проверить смог спустя несколько дней после сборки, и то на скорую руку. Видео к сожалению снять не удалось. Пока не удалось.
Скоро вернусь на прежнюю работу, вот там то будет мне свобода, вольность и возможность воплощать свои идеи в реальность. 😁😁