Найти тему

Возвращение домой. Миссия выполнена

147 прочитали

Женщина - тыгыдыг вынулась домой. Соскучились?

Вот только вещи выгрузила из машины и сразу бегу к вам. Соскучилась!

Последняя неделя - неделя тишины на моем канале, не прошла, а пронеслась.

И я неслась куда-то все это время.

Женщина - тыгыдыг вынулась домой. Соскучились? Вот только вещи выгрузила из машины и сразу бегу к вам. Соскучилась! Последняя неделя - неделя тишины на моем канале, не прошла, а пронеслась.

Что было?

  • 3 дня переездов,
  • 2 дня дома,
  • забота о маме,
  • работа.

Дома все прекрасно.

Вот за это я себе отдельную благодарность объявляю. Я выстроила себе эту опору, создала эту мою dream team.

Женщина - тыгыдыг вынулась домой. Соскучились? Вот только вещи выгрузила из машины и сразу бегу к вам. Соскучилась! Последняя неделя - неделя тишины на моем канале, не прошла, а пронеслась.-2

Дочь на мне даже не весела особо. Она поняла, как устроена наша жизнь.

- Я снова уеду на неделю.

- А потом вернешься домой.

- Да. А потом папа уедет на долго-долго.

- И вернется домой. Потому что он нас любит. Я тоже ухожу в садик и всегда возвращаюсь домой.

Смысл ребенок уловил, все в порядке. Никаких переживаний даже нет от того, что то мама, то папа где-то тыгыдыг.

Дома за 2 дня я все убрала, все постирала, все погладила, доделали с мужем документы. Конечно, все пошло не плану и мне нужно было выйти запасным игроком по некоторым вопросам. Но это все прошло без лишнего напряжения. Надо так надо.

Женщина - тыгыдыг вынулась домой. Соскучились? Вот только вещи выгрузила из машины и сразу бегу к вам. Соскучилась! Последняя неделя - неделя тишины на моем канале, не прошла, а пронеслась.-3

Я заметила, что стала гораздо легче на подъем и более гибкой относительно планов. Мне действительно легко все перенести, переставить и сделать все то, что кажется невозможным. Только работу охраняю, потому что это договоренности с клиентами и их дергать, переносить не очень хорошо.

Приятно чувствовать эту легкость в таком загруженном расписании. Вместо нервозности и тревожности есть спокойствие и смирение.

Миссия на эти 2 недели у меня была конкретная - сопроводить маму на полное обследование.

Миссия сложная - у мамы дом, внуки, люди, дела.

Ситуация типичная - все для всех, а я у себя на последнем месте.

Поэтому мне нужно было не только сопроводить маму на обследование, но и организовать ей расслабляющий отдых - отпуск, раскидав все её "надо" по углам и проведя несколько бесед на тему того, что мир без ее "надо 24 на 7" не рухнет.

Все получилось так, как я и хотела. Конечно, это потребовало от меня много сил и энергии, но я довольна.

И вот только в понедельник мы получили результаты.

Женщина - тыгыдыг вынулась домой. Соскучились? Вот только вещи выгрузила из машины и сразу бегу к вам. Соскучилась! Последняя неделя - неделя тишины на моем канале, не прошла, а пронеслась.-4

Ничего критичного, но работу нужно начинать сейчас.

Честно, основные рекомендации врачей были обычного общего характера:

  • наладить питание
  • наладить физическую активность
  • выравнивать психоэмоциональное состояние
  • высыпаться
  • наладить режим работы и отдыха

+ по заболеваниям назначения.

Но основа она для всех одна и та же! И даже врачи в крутой международной клинике делают жирный акцент именно на этих общих рекомендациях для сохранения здоровья и жизни! Всем нам повод задуматься.

Со всем этим у мамы беда и со всем этим я собираюсь плотно работать. По крайней мере я предложила маме еженедельные встречи по всем этим темам. Нет, самостоятельно у неё не получается.

Посмотрим еще, что из этого выйдет и выйдет ли. Но я настроена сделать все от меня зависящее для сохранения маминого здоровья.