Найти тему
Никогда не сдавайся!

Про потерю, которая очень подкосила, но закалила

Наконец-то вернулся я домой! Конечно, пробыл я там каких-то 10 дней, но больница, какой бы хорошей она не была, - это всё же больница, а дом – это дом.

Забыл упомянуть, что именно в тот момент, когда моя двоюродная сестрёнка решила выйти замуж, мне и пришло приглашение в Беслан, отказываться от которого было никак нельзя. Было очень грустно от осознания того, что я не смогу попасть на свадьбу ещё и потому, что туда была приглашена моя девушка. Я ей тогда сказал, чтобы шла без меня – ведь я не хотел лишать её возможности развеяться, учитывая, что принёс ей много тревог.

Время шло, я активно гулял по двору с ненавистным мне бадиком.

В то время я старался не смотреться в зеркало, потому что было жутко видеть свою голову деформированной – у меня от того удара осталось напоминание, в виде огромной дыры. Конечно, ещё в реанимации врачи закрыли этот участок моей кожей, и к этому времени подросли волосы, но всё равно, нельзя было не заметить очень большую как бы вмятину. Сейчас я думаю, ведь я ходил тогда практически с открытым мозгом, и малейший тычок ветки, или просто угла дома мог нести фатальные последствия. Но тогда я об этом не думал и продолжал заниматься. Единственное, чего мне тогда хотелось, это выкинуть бадик, начать нормально ходить и вернуться наконец к своей девушке и к учёбе, ведь академический отпуск, взятый на год, заканчивался.

И вот как-то незадолго до возвращения в универ, кое-что случилось. После жаркого и тяжёлого для меня летнего дня, как обычно, позвонила моя девушка. Мы мило побеседовали, и она сообщила мне, что завтра они с семьёй едут отдыхать на море. Наобещала мне кучу фоток. Ну а я что, со спокойным сердцем пожелал ей приятного отдыха. Потом мы созванивались, как обычно. Когда она сказала мне, что на следующий день они собираются домой, попросил её позвонить по приезду…

Настало обычное, ничем не примечательное, утро. Не помню, как прошёл день, но как-то он прошёл. Я отчего-то весь день был сам не свой. Приближается вечер – от неё ни ответа, ни привета. Набираю номер – гудки Набираю снова – та же история. Честно сказать, я очень напрягся, в конце концов, дорога штука опасная, может случиться всё, что угодно. На панике звоню её родной сестре, та тоже не отвечает. Набираю номер её двоюродной сестры – она мне и говорит, что всё нормально, мол, приехали они, недавно общались. На вопрос, почему не берёт трубку и сама не звонит, как обещала, та отвечает, типа не знает, попробуй смс напиши.

Немного успокоившись, что с ней всё в порядке, но по-прежнему чувствуя неладное, пишу смс. Я абсолютно не помню, что написал. Наверное, что-то вроде: «Так ты приехала или нет? Почему не звонишь и не берёшь трубку? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!» «Дзынь» - приходит ответ: «Ну, ты же и сам всё уже понял». И вот тогда я почувствовал себя таким ничтожеством, что я недостоин даже того, чтобы со мной расстались по-человечески. Стыдно признаться, но, Господи, в тот день я как восьмиклассница прорыдал до самой ночи. Мне было больно от этого поступка, от осознания несправедливости ситуации в целом. Друзья, вас когда-нибудь бросали по смс? Паршиво, поверьте мне.

Но погоревав и помучившись, я понял, что для чего-то это было нужно, что, несмотря на это, она сделала мне немало добра, а главное - помогла вылезти из чёрной меланхолии, и встать на ноги. И я благодарен ей.

Продолжение следует