Сегодня на первой презентации полноприводного Тигго 8 Про Макс после рестайлинга мы окунули новинку в суровую российскую грязь. И знаете, он зарычал и выехал. Дорожный просвет в 190 мм позволяет преодолевать лесные гребни, и мы это сделали.
Буквально на днях мы анонсировали его появление и перечислили отличия от предшественника, а теперь можем рассказать все подробности. Итак, речь идет о семиместном кроссовере бизнес-класса, который предлагается в двух комплектациях – Dreamline и Ultimate. Об их особенностях читайте чуть ниже, а пока об автомобиле в целом.
TIGGO 8 PRO MAX в новом исполнении стал ещё комфортнее, безопаснее и технологичнее. Есть и внешние отличия: оформление решетки радиатора выполнено в традиционной концепции бренда — «Жизнь в движении».
Логотип марки, интегрированный в решётку радиатора, делает автомобиль ещё изящнее, а его динамичная световая подсветка в ночное время добавляет автомобилю узнаваемости.
Дизайн задних LED-фонарей и T-образный рисунок верхнего стоп-сигнала придали облику автомобиля спортивности.
В салоне дизайнеры хотя и оставили два сдвоенных экрана диагональю по 12.3 дюймов каждый, но изменили форму – теперь панель изогнута. Такая форма дисплея позволяет видеть картинку периферическим зрением, что создает наиболее комфортные условия при просмотре данных на бортовом компьютере и информации на экране системы мультимедиа, например, навигатора. Изменился дизайн и компоновка рычагов управления в центральной консоли и тоннеле. Кнопки регулировки температуры, направления воздуха и выключения мультимедийной системы стали сенсорными.
Силовой агрегат нового TIGGO 8 PRO MAX представляет собой 7-ступенчатый робот DCT в сочетании с модифицированным бензиновым двигателем 2.0 TGDI мощностью 197 л.c. при 5000 об/мин. А максимум крутящего момента приходится на диапазон от 2000 до 3500 об/мин. Разгон до сотни занимает у нового TIGGO 8 PRO MAX 8.4 сек, максималка равна 210 км/ч.
Расход топлива (причем это может быть АИ-92!) полноприводного семиместного CHERY TIGGO 8 PRO MAX составляет на 100 км 10,3 литра в городе, 7,2 л на шоссе и 8,3 литра в смешанном цикле.
Что до полного привода, то он изготовлен ведущим в этой области концерном ZF Friedrichshafen AG. С целью экономии топлива по умолчанию крутящий момент подается на переднюю ось. Задняя подключается лишь при необходимости и автоматически. В автомобиле предусмотрены шесть режимов движения по различным типам дорог: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4х4.
Теперь о комплектациях. Dreamline за 3 869 900 рублей оснащается: черным кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, полным «зимним» пакетом,18-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, зеркалами с электроприводом складывания и повторителями поворотов, атмосферной подсветкой, панорамной крышей с люком, системой панорамного обзора 540°,задними датчиками парковки, системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), системами предупреждений при опасности при открытии дверей (DOW) и о заднем перекрестном столкновении (RCTA), шестью подушками безопасности, датчиком света и дождя, круиз-контролем, газовыми упорами капота, бесключевым доступом и пуском двигателя кнопкой, бесконтактным открытием двери багажника, двуxзонным климат-контролем с функцией улучшенной фильтрации воздуха в салоне, беспроводной зарядкой для смартфона, голосовым управлением, навигацией, видеорегистратором, 8-ю динамиками и даже это не полный перечень!
Комплектация Ultimate отличается темно-коричневым кожаным салоном, 19-дюймовыми алюминиевыми литыми дисками, памятью настроек зеркал, дополнительным обогревом спинок сидений первого и второго рядов, вентиляцией спинки сиденья водителя, наличием функций массажа и регулировки поддержки для ног в пассажирском переднем сидении, функцией ионизации воздуха в салоне и системой контроля качества воздуха в салоне (AQS), проекционным дисплеем, 10-ю динамиками, а также пакетом высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю, который включает в себя: систему мониторинга слепых зон (BSD), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), систему помощи при движении в пробках (TJA/ICA), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предупреждения о фронтальном столкновении (FCW), систему автономного экстренного торможения (AEB), систему распознавания дорожных знаков (SLA), предупреждение при опасности при открытии дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA), автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC) и многое другое.
И с этим крутым набором такой CHERY TIGGO 8 PRO MAX обойдется в 4 060 900 рублей.