27 марта, 1995 год
Оказывается, нам нужно проходить практику по этому дурацкому УПК в мае. И хотя мы с Гулей не собираемся работать в детсаду ни за что - практику пройти обязаны. Сказали не тянуть, а искать себе какой-нибудь детсад и договариваться с какой-нибудь заведующей. Гуля сказала, что это колхоз “Бессмысленный труд”.
И меня страшно раздражает Вера Павловна, упк-шница. Выскочит, бубном себя по бедру стучит. Кричит народные потешки. Смеяться запрещено. А я, как обычно, сдержаться не могу. Вера Павловна тогда злится, краснеет пятнами. Поручает мне с бубном скакать и потешки декламировать.
Потом пишем с книжки в тетрадь про темпераменты.
Наша Ираида как-то на уроке сказала, что я холерик и меланхолик в одном флаконе. И что лучше всего на свете быть сангвиником - их все обожают. Вертя сразу запрыгала, запросилась в сангвиники. По-моему, ей до этих сангвиников как до Луны пешком. С М. К. у них, кстати, не сложилось. И сейчас она встречается с парнем из шараги. Ему двадцать, но уже почти лысый. Андрюшей зовут. Самое смешное, что фамилия у него - Ленин.
2 апреля, 1995 год
Все уже вовсю обсуждают то, как нужно будет отметить выпускной. Какие прически сделать, какие наряды надеть.
Когда школу заканчивала Женька, многие из ее одноклассниц вырядились в свадебные платья. Серьезно. Взяли напрокат. Вырядились. Кто-то и шляпы брал. Правда, без фаты. Но сейчас мода кардинально изменилась.
Хотя вот Женька на выпускном была в кремовом костюме. Ей его шили специально в ателье. Юбка у этого костюма длинная, как у поповны. И еще пиджак в бусинах. Женька на выпускном фото похожа на работницу ЗАГСа.
Кремовый костюм мне, к великой радости, не грозит - страшно велик.
Попросила Костика сфоткать нашу кошку Кэти-Скарлетт-Вирджинию. Хочу сделать метровый портрет. Очень люблю ее. И не только же Женьке метровые портреты иметь. Костик зачем-то сфотографировал Кэти на стиральной машинке. Хорошо вышла - настоящая красавица.
Соседка Кукушкина, когда впервые увидела нашу кошечку (еще юным котенком), сказала: “не надо тащить домой всякий сифилис”. Это мы Кэти-Скарлетт-Вирджинию нашли в канаве на стройке. Она была жалкой до невозможности - слепая и с хрюканьем в грудной клетке. Но сейчас она изменилась. А на соседку я по-прежнему сердита. Нашла “сифилис”.
1 мая, 1995 год
Ходили на демонстрацию к “Космосу”. Всем в школе сказали идти. Желательно с воздушными шарами. Но все пришли без шаров.
Раньше на демонстрациях было куда веселее - платформы едут, люди улыбаются, детей на шею себе усаживают. Шары и цветы из крашеного поролона. Музыка играет. Физкультурники из ДЮСШ с обручами несутся.
А сейчас демонстрация скучная. Быстренько по улице шеренгой пробежали. Лица не праздничные у людей. Хотя тепло на улице и день выходной. Я надела капроновые колготки черные по случаю тепла. У дома бабка Кутяпкина с лавки назвала меня неприличным словом. Я не буду повторять за Кутяпкиной - ты, дорогой дневник, и сам его отлично знаешь.