VC – интернет-издание о бизнесе, технологиях, маркетинге. Посещаемость только за счет органического трафика более 14,5 млн в месяц.
Для продвижения выбрал пост о 60 статьях в блоге на своем сайте. Цель – посмотреть, как работает реклама, будет ли результат, можно ли использовать дальше.
Цена 500 руб. За эти деньги пост показали 5024 раза за 5 дней на главной странице и в статьях. Итог – 43 клика. CTR – 0,86 %. Нормально это или нет – сведений не нашел. Для ВК, например, есть мнение, что хороший CTR – от 0,65 до 1 %.
За это же время на сайт с площадки VC перешли 8 человек. Сколько пользователей сделали это по ссылке в посте, отследить не удалось.
Всего, с учетом рекламы, пост увидели 113 человек.
Что хорошего. Личный опыт. Есть, с чем сравнить. В ВК, например, рекламное объявление с призывом посетить Телеграм-канал за 600 руб. показывали 7 дней. Итоги: число показов – 1589, кликов – 8. CTR – 0,5 %. Подписок – 0. То есть, за 600 руб. на канал зашло посмотреть 8 человек. И все. Здесь результаты сопоставимые.
Что плохого. На VC пока невозможно использовать таргетинг, указать параметры аудитории – кому именно нужно демонстрировать пост. Поэтому рекламу показывают всем подряд.
Итог: кроме опыта и нескольких переходов на сайт, другие результаты сомнительные. Да, возможно, кто-то увидел, запомнил, сохранил в закладке и потом сделал заказ – но обнаружить такую цепочку сложно. Пока такой способ продвижения применять не буду.
Используем. Работаем!