Найти тему

Следствие утраты души и умственных способностей человека

Ввиду того, что Новая философия понятие "сущность" как "обозначаемое" представила в виде материальной ВЕЩИ, то представление о метафизической природе человека в рассмотрении традиционной философии необходимо было заменить материалистическим представлением. Потому что "выявляемое слово" и чувственно воспринимающееся клеткой мозга из окружающей действительности, воспринимаемых в образах не соответствовало теории мвтериалистической философии. В этой связи, Новая философия свойство субстанционального носителя "мышление"(разумность) замещает понятием "сознание" как результат высшей нервной деятельности в виде эмерджентного восприятия. "Эмерджент" - (англ. emergent внезапно возникающий, от лат. emerge появляюсь, возникаю)". Этот термин получил свою значимость в философии Нового времени, которая добавила факт о понимании реальной действительности, который рассматривает, как проявление перехода количественного изменения в качественное."Качество" в Античной и Классической философии - это категория из числа десяти предикаментов, список которых восходит к категориям Аристотеля "Топик". Традиционная философия рассматривает мышление как разумно-рассудочную деятельность человека и установившуюся в разуме (свойство души) и рассудке (клетка мозга), которую человек реализует как возможную способность функции разума в пространстве-времени, то есть в полноте своего естества, - души и тела. Поэтому традиционная философия вступила в противоречие с новой: "мышление тождественно бытию". Потому что в умозрительном восприятии возникают элементы познания: именно звуковое обозначение и предмет, одно же бестелесно, именно обозначаемая вещь, которая несёт смысл и словесно выраженная в пространстве-времени в вербальной или знаковой форме, которая может быть истинным или ложным, правильным или заблуждением итд. Философия средних веков разделяла знаковые отношения на два вида: класс, обозначаемым (означаемым) словом предметов (означение), связанного с процессом изменения и совокупности и класс мыслимых признаков логос-понятия, вечной идеи сущности, вещи, обозначающего предмет (смысловая значимость) с процессом означивания в пространстве-времени, множественности. Понятия коннотация (соозначения) также рассматривала "схолостическая логика". В Новое время поучительным в отношении разницы "означающего" и "означаемого" между принципиальным и психологическим подходом в отношении смысловой значимости явилась полемика между Лейбницем и Локком. Локк сводил вопрос о значении слов "к вопросу о замещении общих представлений вербальным, знаковым словом, то есть единичным чувственным, звуковым представлением: слово чувственный знак идей того человека, который ими пользуется". Поэтому стоит вопрос: как правильно он их воспринимает, понимает, воспроизводит, употребляет итд. Лейбниц считает, что "общность мысленного логос-понятия открывается в сходстве единичных вещей и поэтому" означение" слов никак нельзя рассматривать как представление и ставить их в зависимость от субъективности". Поэтому "смысловая значимость обших имен, - не есть суть вещи окружающей действительности и не суть представлений, но будучи сущности, они ни что иное как возможность представлений, суждений". Поэтому Лейбниц подчеркивает объективность значений (идей- понятий), ибо люди могут расходится в именах, но это не изменяет свойства и статуса вещей и их сходства, так как они принадлежат субъективному суждению О НИХ в пространстве множественности. В структурной лингвистике Ф. де Соссюр, в 19 веке, смысловую значимость ("означающее") относит к языковому выражению. Понятие (идея) и представление конкретного человека именуется им "означаемым", и его языковое выражение становится "означающим", вместе взятые они стали составлять знак (в знаковой системе выражения). Поиски надежного основания и понимания значения приводят Д. С. Милля к отождествлению знака (означаемого) с объектом реальности познания. Г. Фреге не согласен с ним и отмечает в своих исследованиях, что естественный язык содержит мысли о реальности (номинализм). Поэтому встает опять вопрос между реалистами и номиналистами об объективности идей (универсалий) и врожденных идеях, принадлежащих сущности человека. Поэтому Фреге (также Барт) под смысловой значимостью имени понимают и означение предмета реальности (денотат), носящий "означаемое". В этой связи, на смену приходит структурализм. К. Леви-Стросс применяет системный анализ языка в антропологических исследованиях. Поэтому стилистическая окраска языковой единицы "узуального" (как правило в употреблении) имеет лингвистическое "узуальное" значение (как значение, соответствующее общепринятому употреблению) было закреплено в языке науки и эмпирических понятиях.

Поэтому эмпирическая наука выступает "Означаемым" данного риторического СУБКОДА и идеологической коннотацией по отношению к традиционной философии, но имеющим дополнительное значение в Новой философии, которые образуются"склеротическими отвердевшими сообщениями", которые современный человек не понимает и не осознает достоверно.