Будьте кандидатом со всеми ответами.
Менеджеры по найму известны своими печально известными и распространенными вопросами на собеседованиях . Некоторые просят вас решить неразрешимую проблему, в то время как другие сосредотачиваются на чертах характера или проблемах, которые вы преодолели.
Единственный вопрос, который вселяет страх в сердца каждого интервьюируемого, — это широкое и страшное «Как бы вы описали себя?»
Все кандидаты на работу должны ожидать той или иной формы этого вопроса. И ожидайте, что он выскочит в неподходящий момент. Сам вопрос предназначен для того, чтобы выявить ваши первые мысли и посмотреть, как вы реагируете на вопросы «на месте».
Не бойтесь страшного вопроса. Подготовьтесь к этому заранее и знайте, как описать себя на собеседовании. Нет правильных или неправильных ответов — не совсем — до тех пор, пока вы не отвечаете смущающим шквалом старых историй. Самый важный совет, который следует помнить, — «будь честным и самим собой». Тщательно обдумайте свой ответ, а не просто выплевывайте первое, что приходит на ум.
Вот несколько советов, как правильно описать себя на собеседовании:
Создатель денег.
Практический результат для каждого менеджера по найму — это, ну, практический результат. Сколько денег вы можете сделать для их компании? Они берут у вас интервью не для того, чтобы просто заполнить вакансию или выполнить задание. Работодателям нужны кандидаты, которые дадут что-то взамен и оправдают вложенные средства. Попробуйте эти примеры того, как описать себя в интервью, чтобы начать свой ответ:
«Я переговорщик, ориентированный на клиента, который уделяет особое внимание помощи клиентам в определении их потребностей и предоставлению ресурсов для достижения их целей».
«Я активный целеполагатель, который сосредотачивается на согласовании своих целей с миссией компании».
Добытчик.
В том же духе компаниям нужны кандидаты, способные действовать и принимать трудные решения. В то время как практический результат важен, производительность и самоотверженность стоят на первом месте в списке каждого генерального директора. Покажите менеджеру по найму, что вы знаете, как ставить цели, выполнять работу, а также обладаете целеустремленностью и стремлением, которые превосходят других соискателей. Попробуйте эти ответы в качестве отправной точки:
«Я считаю, что ценность человека измеряется не тем, что он может сделать, а тем, как он это делает».
«Члены команды — это самое ценное вложение, которое может сделать компания».
Верный кандидат.
Преданность исходит только из лояльности и желания помочь вашей компании добиться успеха. Руководители признают, что это редкая и исключительная черта, необходимая для успеха компании и отдельного человека. Использование правильных прилагательных для описания себя на собеседовании может показать, что вы лояльный сотрудник! Менеджеры по найму ищут ответы, которые показывают, что вы будете оставаться с компанией несмотря ни на что. Они никогда не захотят нанимать кандидата, который может сбежать с корабля при первой же возможности продвижения по службе. Используйте эти ответы, чтобы показать лояльность к своему потенциальному боссу:
«Для меня важны голы и успех. Но я не измеряю успех завершением проекта или получением контракта. Успех приходит только тогда, когда вы придерживаетесь своих целей и сражаетесь в трудные времена».
«Для меня важна стабильность. Но я понимаю, что впереди каменистые дороги. Я считаю, что трудные времена — это то, что определяет компанию и члена команды».
Стремящийся к росту.
Лояльность заходит так далеко. Возможно, вы сможете справиться с трудностями, когда компания попадет в затруднительное положение, и долгосрочная преданность делу может иметь важное значение. Однако менеджеры по найму стремятся к личностному росту, а не к застойным или пассивным работникам. Покажите им, что у вас есть желание двигаться вперед и хотите узнать больше об отрасли. Эти ответы показывают стремление к росту и обучению:
«Я приписываю свой личный и профессиональный успех стремлению к росту. Я любопытен по натуре и хочу узнать все, что могу, о компании и отрасли».
«Одна из моих личных целей — каждый месяц осваивать новый навык. Независимо от того, изучаю ли я новый инструмент для управления электронной почтой или посещаю занятия по маркетингу, каждый новый навык продвигает мою карьеру еще на один шаг».
Целеустремленный кандидат.
Ранее в этом сегменте мы обсуждали цели, создавая дорожную карту для достижения успеха, а также составляя планы и придерживаясь их. Однако менеджеры по найму хотят знать, что вы можете сделать то же самое для компании и согласовать свои личные цели с миссией компании. Есть два основных способа сделать это, когда вы практикуетесь, как описать себя на собеседовании. Вы можете использовать прямой подход и переформулировать миссию компании — перефразировать, а не повторять — как свои личные цели. Менее прямой подход требует, чтобы вы использовали ответы и прилагательные, чтобы описать себя в интервью, которые показывают, что вы универсальны и учитывают пожелания компании:
«Личный успех — один из аспектов моей карьеры. Я бы не дошел до этого момента, если бы не научился добиваться результатов в рамках желаемого результата компании».
«Прежде чем взяться за проект или вести переговоры с клиентом, я изучаю цели проекта, потребности клиента и ценности компании. Я считаю, что важно, чтобы моя работа говорила за компанию и давала понять другим, чего мы стоим».
Помощник клиента.
Быть лояльным и преданным компании — это одно. Преданность клиенту — это совсем другое дело. Работодатели знают, что их успех в бизнесе зависит от счастливых клиентов и успешных клиентов. Сильные навыки общения с клиентами и отношения с клиентами являются требованием для любой должности. Это выходит за рамки девиза «Клиент всегда прав». Попробуйте эти ответы, когда будете практиковаться в том, как описать себя в интервью, чтобы показать, что вы можете вывести бизнес и его клиентов на новый уровень:
«Мои друзья всегда относились ко мне как к «народному человеку». Я связываю это с сочувствием и уважением. Я смотрю на проблему клиента и проявляю искреннюю заботу и заботу».
«Я всегда был общительным человеком. Это черта, которую я использую в своей карьере. Клиенты хотят решения, основанные на их потребностях. Мы не можем предложить это, если не выслушаем их опасения и не проявим сострадания».
Ответственный кандидат.
Мы все делаем ошибки. Давай, признайся в этом. Менеджер по найму знает, что вы не идеальны и хотя бы раз в своей карьере просчитались. Не бойтесь рассказать о том, что могло пойти не так в прошлой должности, а затем обязательно расскажите, как вы справились с ситуацией впоследствии и какой урок вы извлекли из нее. Приятно слышать честность от кандидата. Так много соискателей заполняют свои резюме, сопроводительные письма и ответы на интервью чепухой, что интервьюер редко видит настоящего человека. Вот несколько честных примеров:
«Мне нравится признавать свои ошибки. Люди совершают ошибки, но извлеченные уроки определяют человека. Однажды я отправил электронное письмо клиенту по имени Сэм и несколько раз называл клиента «он». После того, как мой руководитель сообщил мне, что мы проиграли продажу, я научилась использовать бесполые местоимения и слова в общении».
«Общение с клиентом очень важно. Сотрудник по вводу данных явно неправильно написал имя клиента. Я взял на себя смелость исправить ошибку. Мало того, что я был неправ, клиент был очень расстроен, так как они очень тщательно следили за тем, чтобы клерк правильно написал их имя. С тех пор я спрашиваю всех клиентов, правильное ли у нас написание.
Итог: будьте готовы.
Поначалу ответ на страшный вопрос «как вы себя описываете» может показаться пугающим. Просто расслабьтесь. Менеджер по найму не хочет знать все о нашей жизни. Это не допрос. Подготовьтесь к вопросу и приготовьте несколько ответов. Настройте свои ответы, чтобы они соответствовали работе. Не пытайтесь слишком сильно произвести впечатление, просто будьте собой. Менеджеры по найму уважают честность превыше всего.