Невролог медицинского центра «Парацельс» Ольга Дешкович предупредила, что детей, у которых стоял диагноз гиперактивности в раннем возрасте, в школе могут ожидать определённые трудности.
В качестве сопутствующих факторов гиперактивности могут развиваться дисграфия (нарушение письма), дислексия (нарушение чтения), речевые проблемы, проблемы с пониманием сложноподчинённых предложений, объяснила специалист в беседе с «Газетой.Ru».
«Если до школы с такими проблемами не справиться, то ребёнок получит в школе ещё больший стресс, чем остальные», — отметила Дешкович.
В связи с этим она посоветовала в случае наличия проблем обратиться к специалисту и решить их ещё до поступления ребёнка в первый класс.
Ранее специалисты Минздрава Удмуртии по случаю Недели продвижения здорового образа жизни среди детей, которая проходит в России с 28 августа по 3 сентября, дали рекомендации по сохранению здоровья школьников в течение учебного года.