АR-навигация в музеях представляет собой новый виток в музейном опыте, который позволяет достичь "Wow-эффекта" и создать незабываемые впечатления у посетителей. Анимированная навигация с использованием AR-технологий предлагает интерактивность, персонализацию и обучение в рамках музейного посещения. Благодаря этому инновационному подходу, музеи могут привлечь больше посетителей и стать центром притяжения для любителей искусства и истории.
Вот, для наглядности, один из примеров.
AR навигация для Музея Кино на ВДНХ (запись с экрана)1:06
Музеи могут предлагать интерактивные игры и задания, которые помогают посетителям более глубоко погрузиться в тему экспозиции и узнать больше о представленных объектах. Это особенно полезно для молодых посетителей, которые могут учиться и развиваться, играя и взаимодействуя с AR-контентом.
Sber не остался в стороне от этой тенденции. Вместе с Sber, платформа дополненной реальности на основе VPS (визуального позиционирования внутри помещений) была успешно развернута на площадке Кидзания в Москве, открывая новые возможности для посетителей.
Wow-эффект – это мечта-цель любого музея. Превзойти ожидания посетителя, проще говоря, ошарашить, вызвать восторг, чтобы музейный гость, помня свои ощущения, активно делился ими с ближним кругом. В общих чертах именно так, и сегодня такой эффект появляется после знакомства с AR-контентом, в частности с анимированной навигацией. Новизна AR-решений пока даёт карты в руки, и сарафанное радио работает.
#digital #ar #vr
Наш Телеграм - https://t.me/+v7oOp3w1UW1jYTYy