Следом за мной аккуратно вошли мужчины. Малышка снова в ужасе нырнула под одеяло.
— Алена, это друзья. Вылезай, пожалуйста, и расскажи, что случилось, — я села на постель и погладила накрытого одеялом ребенка.
Она выглянула из-под тяжелой ткани, испуганно таращась на Хорса, а он, в свою очередь, глядел на нее. Почему у бога такая реакция на отмеченную? Мужчина не спускал своих небесно-голубых глаз с посолони на шее Алены. Она поежилась. Алекс присел на корточки напротив кровати.
— Что случилось с твоей мамой?
Поразительно, как изменился его голос! Стал тем же, мягким и ласковым, как и раньше. Оба бога выглядели очень серьезными. Каин взял телефон.
— Кто это сделал? — спрашивал белый волхв, пока Вуд вызывал полицию.
— Папа, — прохрипела Алена и залилась слезами, обнимая волхва за плечи, — она пришел и... ууаааа! Маммааааа!
— Прорвало, — произнес Хорс и широкими шагами вышел из комнаты.
— Что с ним? — спросила своего бога.
— Догадываюсь, но выводов делать пока не буду, — отрезал Каин, — оставим их, раз белый волхв так хорошо поладил с девочкой. Поговорим в гостиной.
Когда мы вышли, Хорс устало сидел напротив тела Веры.
— Ужасная смерть. Ее буквально забили, не оставляя шансов. — удрученно произнес он, — и куда смотрели твои тени, братец?
— Их ослепили, — Вуд обошел гостиную, потрогал стены и вдруг нащупал на какое-то углубление.
Вытащив деревянную табличку с накарябанной руной, швырнул ее на пол. От злости ноздри Чернобога раздувались, губы были плотно сомкнуты, а взгляд — сосредоточен.
— Это Лихо, — сказал он, — его штучки. Он обманул моих слуг. Но со мной ему не совладать.
— У него находится пятая печать, — сказал Хорс, — предлагаю наведаться к нашему лысому другу. Но пока нужно успокоить девочку.
— У белого волхва это хорошо получается, — усмехнулся Вуд, — щеночек, нам с этим олухом нужно отлучиться.
Каин мягко приобнял меня за талию.
— Я с вами! — мои руки самопроизвольно сжались в кулаки, — хочу взглянуть в глаза этому...
— Ты слаба. Прости, но толку от тебя сейчас никакого. А вот поддержать девочку очень важно. Она же дорога тебе?
Я кивнула.
— Тогда оставайся и жди Быстрова. С ним будет представитель социальной службы. Они заберут ребенка и найдут ей новую семью.
— Нельзя, — отрезал Хорс, — и ты знаешь, почему. Она должна остаться в нашем тесном и не очень дружном кругу, потому что...
— Потому что — что? — в дверях показался Александр, — девочка заснула. А теперь рассказывайте, боги.
Я никак не могла понять, почему он так враждебно настроен. От белого волхва буквально веяло агрессией. Казалось, что она душит и меня. Сделала шаг назад, машинально прижимаясь к Каину. Взгляд Алекса испепелял бога солнца.
— Потому что Алена — моя ведьма, — тихо произнес Хорс.
— Что? — я перевела взгляд на Вуда, — она тоже...
Он кивнул.
— И как долго ты был в курсе? — Алекс обрушился на Чернобога, — оставить ее здесь, зная, кто она такая... жестоко даже для тебя. Или был слишком поглощен собственной виной перед Катей?!
— Много на себя берешь! — прорычал Вуд, поднимаясь и глядя прямо в глаза Александру, — я догадывался, но не знал точно. Не тебе меня судить, белый волхв.
— Ложь, — прорычал тот, — вы, боги, постоянно лжете и манипулируете. Эта девочка видела, как ее мать забили до смерти. И ее бог должен защищать ведьму! Это его обязанность!
Хорс подошел вплотную к Александру.
— Твоя задача — не вопросы задавать, а нести волю своего бога, — прорычал бог солнца, — а со своими ведьмами мы сами разберемся.
— Остановитесь! — воскликнула я, — как не стыдно? Девочка потеряла мать! А вы все свои личные проблемы решаете. Подумайте о ребенке! Но в одном я согласна с Хорсом, Алену нельзя отдавать в другую семью.
— Обсудим это чуть позже, щеночек, — Каин взглянул на часы, затем кивнул брату, — нам пора кое с кем разобраться.
Александр проводил их свирепым взглядом.
— Что с тобой случилось? Я тебя не узнаю. — произнесла, проходя следом за волхвом в спальню девочки, чтобы не смотреть на обезображенный труп ее матери.
— Ты тоже изменилась, стала, прям как он... — выдохнул мужчина, зарываясь пятерней в густые пепельные волосы, — от тебя несет тьмой.
— Алекс, Каин не...
— Будешь защищать его? Не хочу это слушать, Катя.
— Но тебе придется меня выслушать. Потому что я хочу знать о причинах твоей агрессии к Каину и остальным. Им тоже нелегко.
— Разве? Они прячутся за нашими спинами! Где Перун? Сварог? Даже Стрибог и тот... — я видела на его лице глубокую печаль.
— Мне кажется, — я присела рядом и взяла его огромную ладонь в свою, — ты немного не прав. Боги стали людьми, да. Но их мир по-прежнему Правь, а не Явь. Они привыкли обладать огромной силой, а теперь их вышвырнули из собственного дома и оставили погибать.
— Катя...
— Дослушай. Это наша битва, Алекс, хотим мы этого или нет. Мы сражаемся за свой мир, свою землю, понимаешь? Каким бы методами боги не действовали, они лишь наши проводники.
— Но Чернобог не такой, — выдохнул он.
Я поняла, что смогла проникнуть в душу к этому закрытому человеку. И была рада этому.
— Чернобог влюбился в меня... по-настоящему, по-человечески. И предложил мне стать его женой. А Хорс искренне переживает за Алену. Алекс, прошу, прекрати отгораживаться. Ты нужен нам, нужен мне! Ты всегда был для меня маяком и это никогда не изменится.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.