Найти тему
Sellego

Автореклама карточки товара на Вайлдберриз – оптимальное дополнение к SEO оптимизации

Оглавление
Настройка рекламы для карточки ВБ
Настройка рекламы для карточки ВБ

Автореклама – дополнительный способ продвижения карточки товара на ВБ. Поскольку маркетплейс ставит в приоритет такой вид рекламного продвижения (на момент написания статьи), селлерам следует знать, как именно работает автоматическая рекламная кампания.

Как настроить авторекламу ВБ: подготовка карточки к запуску Автокампании

При авторекламе продавец выбирает категорию своего товара, бюджет и лимит показов, после чего кампания будет запущена в каталоге, рекомендациях и на главной странице по включенным в карточку запросам. Основное отличие от стандартной внутренней рекламы – более высокая ставка чем у конкурентов – не гарантия того, что карточка займет первые места в выдаче. В данном случае на расположение страницы также влияют такие факторы как:

  • SEO оптимизация;
  • рейтинг продавца;
  • отзывы;
  • количество продаж;
  • процент выкупа;
  • срок поставки и пр.

Исходя из этого, теперь очень важно проводить работы по улучшению карточек и позиционированию себя как надежного продавца.

Выбор ключевых слов для настройки авторекламы ВБ

Реклама карточки товара на Вайлдберриз зависит от ключевых запросов, включенных в наименование, а также в блоки с описанием и характеристиками. В первую очередь, собираем ключевые слова при помощи инструмента Подбор ключей от Sellego. Вводим название товара, после чего изучаем все запросы, а также их частотность и коэффициент сложности.

После заполнения карточки, переключаемся на Трекинг позиций (для тестирования требуется регистрация на сайте), с его помощью доступно ежедневное отслеживание позиций вашей страницы и оценка эффективности ключей, и их изменение при необходимости. Более подробно про возможные стратегии можно узнать из нашей статьи.

Трекинг позиций от Sellego.com
Трекинг позиций от Sellego.com

Анализ выдачи и конкурентов

Перед запуском автоматической рекламы в карточке ВБ важно учитывать, какие еще продавцы находятся в выбранной нише и изучать их страницы. Если заметно, что ваша карточка уступает остальным по разным показателям, имеет смысл сначала подумать, как ее улучшить, и только затем делать ставку и начинать кампанию. Иначе вам, возможно, понадобиться ставка намного больше, чтобы продвинуть недоработанную карточку в топ.

Определение целевой аудитории

Также следует установить, кто ваша целевая аудитория. Постарайтесь разобраться в критериях и назначениях, по которым приобретается ваш товар, а также для кого, как часто, и как это происходит: спонтанно или целенаправленно. Все это поможет понять, стоит ли вообще запускать рекламу, или она не принесет каких-либо существенных результатов с точки зрения увеличения прибыли. Вдобавок, изучение ЦА поможет выявить подходящее время для старта кампании. Например, если спрос на товар меняется в течение года, начинать рекламировать продукт выгодно перед пиком продаж.

Настройка рекламы для карточки ВБ
Настройка рекламы для карточки ВБ

Установка бюджета

Бюджет на рекламу определяется с расчетом на ставки конкурентов. Для того чтобы узнать их цены, используем Управление рекламой (для начала работы нужно зарегистрироваться на сайте). Инструмент показывает ставки в режиме реального времени. Вводим ключевой запрос, выбираем "автоматическая реклама" и устанавливаем бюджет кампании с учетом этих данных. Дополнительно доступна возможность изучить страницы всех продавцов, чтобы понять, почему некоторые карточки товара на Вайлдберриз занимают более высокое рекламное место при меньшей ставке.

Управление рекламой от Sellego.com
Управление рекламой от Sellego.com

Мониторинг и оптимизация рекламной кампании ВБ

  • Измерение результатов. Грамотно управлять рекламой в карточке товара Вайлдберриз возможно только при регулярном мониторинге своей кампании. Именно так получится оценить, насколько она продуктивна и соответствует ожидаемым результатам, и, при необходимости, вовремя внести изменения.
  • Анализ эффективности автокампании. Специально для нового типа продвижения товаров в Sellego усовершенствовали свой бесплатный софт Проверка позиций. После ввода артикула, обратите внимание на колонки "Органика" и "Буст", где органика – это позиции товара только за счет SEO оптимизации, буст – за счет рекламы. Это идеальный вариант для точной оценки результативности кампании, как своей, так и конкурентов. Вы получите представление о том, как вам следует настраивать рекламу на ВБ, чтобы увеличить рост продаж. Подробно об обновлении инструмента можно почитать в нашем блоге.
Проверка позиций от Sellego.com
Проверка позиций от Sellego.com

Заключение

Запуск авторекламы помогает усилить органическую выдачу ваших товаров, но, при недостаточной проработке карточек, не стоит ожидать высоких позиций. А для некоторых категорий и вовсе нерентабельно вкладываться в слишком высокие ставки. Поэтому, специально для селлеров ВБ разработаны инструменты Sellego, помогающие улучшать результаты торговли на маркетплейсе.