Найти тему
Очерки о каркасе

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

Большинство Заказчиков не задумывается о таких понятиях, как специализация и ценовой сегмент. Хотелось бы поднять эту тему.

Специализация это сосредоточение своей деятельности на определенной узкой области.

По своей сути, специализация и профессионализм идут бок о бок, так как нельзя быть профессионалом во всем. Именно поэтому, когда бригада строителей говорит Вам, что умеет делать всё, лучше с ней не связываться. То же самое касается и строительных компаний. Конечно, в условиях кризиса и недостатка заказов по своему основному профилю строительные компании вынуждены расширять свою сферу деятельности, но обычно это ничем хорошим не заканчивается. Объяснение простое - чтоб стать профессионалом в новом направлении нужно время и практика, поэтому все выполненные в новой области задания грешат средним уровнем качества, множеством рекламаций и неучтенных при организации моментов.

Советую Заказчикам не ставить задачи не по профилю специалистам, какими хорошими профессионалами они бы не были в своей области. Отличные плотники не всегда сделают качественный фундамент. Профессиональные монтажники сборных барнхаусов не справятся с брусовой баней. Проверенным каменщиками не стоит доверять устройство утепленной кровли.

Если Вы хотите себе качественный каркасный дом – обращайтесь именно к строителям каркасных домов и ни к кому другому.

Ценовой сегмент – это ниша, которую занимает продукт относительно рыночной стоимости аналогичных товаров. Сегменты обычно делят на пять видов: экономичный, средний низкий, средний высокий, премиальный, люксовый. Редко, но попадаются еще продукты, которые подходят сразу к двум и более сегментам. Всё то же самое относится и к строительству домов.

Многие Заказчики смотрят в интернете красивые ролики, где обычно показывают дома из сегмента ближе к люксовому, и желают себе того же. Но недостаток финансовых средств возвращает их в суровую реальность, где в современных условиях даже средний сегмент уже роскошь. Но душа просит чуда и Заказчик, взяв в руки проект люксового дома, идет с ним в строительную компанию и просит уложиться в свой бюджет. Компания, не желая терять Заказчика, идет навстречу, но опять же рожает на выходе только блеклую имитацию того красивого дома люксового сегмента. Обе стороны остаются в проигрыше.

Иногда Заказчик пытается обмануть судьбу. Начинает стройку поэтапно, не видя общую картину. В итоге возникают такие ситуации, как например, когда на участке выполнен дорогой монолитный фундамент глубокого заложения с подвалом, а денег осталось только поставить сверху недорогой каркасный дом.

Трезво оценивайте свои финансовые возможности.

Если Вам понравился дорогой фахверковый дом, но Вам явно не хватает на него средств, не пытайтесь себя обмануть. Не найти искать чудо-подрядчика, который из говна и палок сделает Вам конфетку. Вы всё равно не получите то, что хотите.

Лучше ищите подходящий Вам типовой проект другого ценового сегмента от специализированной на подобных домах организации, который гарантированно впишется в Ваш бюджет. Таким образом, Вы сэкономите свои деньги, время и нервы, и не затяните с заселением в свой новый дом!