Если в вашей ресторанной сети есть центральное производство, которое снабжает заведения готовой продукцией, например, выпечкой, то вы знаете, что такое боль. Это когда падает выручка, так как кто-то забыл заказать товар. Это когда растет фудкост, так как кто-то решил запастись на всякий случай и списания подскочили. Это когда порча зашкаливает не первый день, так как кто-то забыл списать просрочку и следующий заказ не скорректировали. Это когда кто-то поставил лишний нолик, и на точку пришло в 10 раз больше продукции, чем надо. У нас даже есть кейс, как последствия такого заказа ликвидировали с помощью остроумно настроенных акций. Это... ну, вы знаете. И ведь есть же автоматизация, не на бумажках все это работает, но… Людям свойственно ошибаться, и эти ошибки стоят денег.
От всякой боли есть лекарство, и в данном случае это лекарство – новая облачная фабрика-кухня от iiko. Во-первых, заказ с точек формируется автоматически на основе прогноза продаж, а точность такого прогноза составляет 95-98%. Во-вторых, iiko бдительно следит за всеми этапами процесса и долбит напоминаниями исполнителя и руководство, если что то идет не так. В-третьих, непроданные остатки на точках списываются автоматически и учитываются при следующем прогнозе. Ну и наконец, для всей этой прелести на производстве не надо ставить никаких специальных компьютеров – все в облаке и доступно с любого устройства. Вы можете освободить людей от рутинной работы, а себя – от расплаты за их ошибки. И ваши сотрудники будут заниматься самым главным – созданием тех прекрасных блюд, за которые вас так любят ваши гости.
*Информационный контент, не является рекламой