Что же такое эксклюзивное размещение в Яндекс.Директ? Что оно из себя представляет и как выглядит, разберем в этой статье. А также, узнаем, как попасть в эксклюзивное размещение, чтобы сделать свое рекламное предложение еще более заметным.
Эксклюзивное размещение в Яндекс.Директ
Эксклюзивное размещение в Яндекс.Директ - это расположение объявления рекламодателя на 1 месте в рекламных блоках в поисковой выдаче в максимально развернутом виде. Другими словами, эксклюзивное размещение представляет собой нахождение рекламного предложения в самом верху под строкой поиска, при этом такое объявление выглядит огромным, в отличие от стандартных блоков, за счет показа 8 быстрых ссылок.
Вот так выглядит реклама в эксклюзивном размещении:
Какая польза от эксклюзивного размещения в Директе
Эксклюзивное размещение в Яндекс.Директ - это возможность сделать ваше предложение максимально заметным. Плюс, сразу в объявление, можно добавить больше полезной информации, с которой потенциальные клиенты могут ознакомиться до перехода на сайт.
Согласитесь, объявление такого размера сложно не увидеть. Если у вас хорошее предложение, это гарантированно приведет к положительному результату от размещения, а именно, значительно увеличится рост заказов с вашего сайта.
Так что, польза от эксклюзивного размещения заключается в том, что объявления рекламодателя обязательно будет замечено. Кроме того, демонстрация 8 быстрых ссылок может нести дополнительную информацию для пользователей, которая добавит преимущество во время принятия решения о сделке.
Как попасть в эксклюзивное размещение в Директе
Чтобы попасть в эксклюзивное размещение в Яндекс.Директ, необходимо выполнить 2 основных условия:
- обязательно должны быть заполнены все 8 быстрых ссылок (с 4 можно тоже, но объявление значительно потеряет в размерах)
- нужно выкупать более 100% трафика по ключевой фразе, которая будет инициировать показ объявления
Получается, чтобы рекламодатель попал в эксклюзивное размещение, нужно только заполнить все быстрые ссылки и установить ставки по актуальным ключевым фразам, для выкупа максимального объема трафика.
Объявление в формате эксклюзивного размещения может быть только одно в поисковой выдаче. Это дает весомое преимущество перед конкурентами и привлекает на 30% больше кликов (из исследований рекламной системы). А хорошая кликабельность - это высокий CTR, что в перспективе сделает размещение рекламы значительно дешевле (читайте по этому вопросу - как снизить стоимость клика в Директе).
Если вы установили максимальную ставку по ключевой фразе, но замечаете в отчетах, что все равно уступаете позиции в выдаче (смотрите показатель средняя позиция показа), то можно решить эту проблему с помощью корректировки ставок в Яндекс.Директ.
В Яндекс.Директ, кроме влияния на ставки по ключевым фразам на основе пола, возраста, устройства, платежеспособности, погоды и других условий, можно задавать корректировки по:
- показам рекламы в саджесте
- показам рекламы в эксклюзивном размещении
Так что, если установленной ставки не хватает, чтобы показывать рекламное предложение в самом верху, нужно применить повышающую корректировку в настройках кампании.
Статистику по показам в эксклюзивном размещении можно увидеть в Мастере Отчетов, выбрав в срезах, столбцах и фильтрах "Вид размещения". На основе этой информации, можно оценить эффективность такой рекламы.
Как вы можете понять из вышенаписанного, эксклюзивное размещение способствует увеличению объема трафика в Яндекс.Директ. Что в перспективе дает рост продаж для бизнеса с хорошим предложением на рынке.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что такое эксклюзивное размещение в Яндекс.Директ, какая от него польза и как гарантированно попасть в этот блок, увеличив объявление в размере.
Если есть вопросы, можете связаться со мной в вотсап.
Для того, чтобы заказать настройку Директа, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.
Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе.