Найти тему
PikArt SMM

КЕЙС: как раскрутить телеграм-канал лаборатории?

Оглавление

Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — лаборатории Chromolab в Москве.

Московская сеть лабораторий Chromolab обратилась к нам с целью ведения социальных сетей в ноябре 2022 года.

В феврале у клиента появился запрос на продвижение — мы предложили посевы в Телеграм как самый быстрый, дешевый и эффективный инструмент роста подписчиков

Однако в нашем случае все было не так просто: обычному человеку нет смысла подписываться в социальных сетях на лабораторию. При необходимости люди просто идут в ближайшую лабораторию, которую знают.

Поэтому, чтобы смотивировать людей подписаться, мы использовали:

  • полезные чек-листы;
  • персональную скидку за подписку.

А далее прогревали новеньких на канале интересным и полезным контентом.

В первые же месяцы результаты превзошли наши ожидания 🚀

КАК СТРОИЛАСЬ РАБОТА?

Мы подготовили несколько чек-листов со списками анализов по различным направлениям и дарили их за подписку на канал лаборатории.

-2

Примеры тем чек-листов:

  • подготовка к беременности;
  • восстановление после свиного гриппа;
  • постоянный стресс;
  • отсутствие сил и энергии;
  • ОРВИ каждые несколько месяцев;
  • лишний вес;
  • выпадение волос.
-3
ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО ПОСТА
ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО ПОСТА

РЕЗУЛЬТАТЫ

Мы тестировали разные рекламные каналы, поэтому от месяца к месяцу стоимость подписчика изменяется.

Средняя цена 55-60 рублей.

-5

В целом это очень низкая стоимость подписки для медицинской ниши, особенно в Москве. Размещения мы закупали в каналах о медицине и красоте с московской аудиторией.

-6

Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.

Подробнее о нашем основном формате работы - комплексное продвижение медицинских блогов - читайте по ссылке: как мы работаем.

Есть вопросы? Хотите получить консультацию по продвижению медицинского сообщества? Пишите мне.

Руководитель агентства PikArt SMM Светлана Пикалова