Расскажем на примере одного из проектов PikArt SMM — лаборатории Chromolab в Москве.
Московская сеть лабораторий Chromolab обратилась к нам с целью ведения социальных сетей в ноябре 2022 года.
В феврале у клиента появился запрос на продвижение — мы предложили посевы в Телеграм как самый быстрый, дешевый и эффективный инструмент роста подписчиков ✅
Однако в нашем случае все было не так просто: обычному человеку нет смысла подписываться в социальных сетях на лабораторию. При необходимости люди просто идут в ближайшую лабораторию, которую знают.
Поэтому, чтобы смотивировать людей подписаться, мы использовали:
- полезные чек-листы;
- персональную скидку за подписку.
А далее прогревали новеньких на канале интересным и полезным контентом.
В первые же месяцы результаты превзошли наши ожидания 🚀
КАК СТРОИЛАСЬ РАБОТА?
Мы подготовили несколько чек-листов со списками анализов по различным направлениям и дарили их за подписку на канал лаборатории.
Примеры тем чек-листов:
- подготовка к беременности;
- восстановление после свиного гриппа;
- постоянный стресс;
- отсутствие сил и энергии;
- ОРВИ каждые несколько месяцев;
- лишний вес;
- выпадение волос.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы тестировали разные рекламные каналы, поэтому от месяца к месяцу стоимость подписчика изменяется.
Средняя цена — 55-60 рублей.
В целом это очень низкая стоимость подписки для медицинской ниши, особенно в Москве. Размещения мы закупали в каналах о медицине и красоте с московской аудиторией.
Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.
Подробнее о нашем основном формате работы - комплексное продвижение медицинских блогов - читайте по ссылке: как мы работаем.
Есть вопросы? Хотите получить консультацию по продвижению медицинского сообщества? Пишите мне.
Руководитель агентства PikArt SMM Светлана Пикалова