Вот уж не знаю почему, но когда я только начинал свою продаванскую карьеру, то у меня было стойкое убеждение, что я должен постоянно говорить, чтобы обязательно продать клиенту товар или услугу.
Хотя, нет – знаю! Так делали все продавцы, на которых я смотрел. Так что с кем поведёшься, то так тебе и надо.
А я прям ну не коммуникабелен тогда был, от слова «совсем». И вот я стою, то краснею, то бледнею и сильно стрессую, т.к. не знаю, что ещё сказать клиенту. Так было пока я не понял одну простую мысль.
Звучит она так: «Не знаете, что говорить? Просто сидите и слушайте, а ещё делайте записи в блокноте.»
Что ещё поможет в таком диалоге:
- Иногда поддакивайте;
- Зеркальте клиента, т.е. повторяйте его ключевую мысль добавляя свои аргументы;
- Задавайте вопросы.
Ваше участие минимально, а клиент на бессознательном уровне будет считать вас лучшим в мире собеседником, потому что он выговорился наконец-то, а ещё его внимательно слушали.
Реально круто работает. Попробуйте!
Лайфхак из серии: «Штоа-а-а!!! Так можно было?!»
4 сентября 20234 сен 2023
156
~1 мин