Для начала попробуйте вспомнить, как вы что-либо продаёте или как вам кто-либо что-то продавал. Уже начали улавливать суть? Нет?! Тогда поехали.
! Чтобы прогревать аудиторию, нужно выстроить определённую систему, но строить её надо от простого.
А что может быть проще и понятнее 5 шагов продаж?
Вот шаги, по которым вы можете выстраивать прогревы как на запуски, так и на весь свой контент-план:
1. Знакомство
2. Выявление потребностей
3. Презентация
4. Отработка возражений
5. Сделка
! Два важных момента, про которые нужно помнить:
- Контент должен быть о клиенте, а не о нас;
- Шаги 3 и 4 можно миксовать и растягивать по времени в зависимости от сложности продукта.
Поэтому, будьте готовы, что прогрев может затянуться.
P.S. Раньше я пробовал различные схемы и алгоритмы прогревов и ничего не срабатывало. Это при том, что я продажник с 20-летним опытом. Ну вот не додумался как-то и всё. А подсказку мне дала Ольга Офицерова в одном из уроков клуба Торнадо.
И я такой: «А что так можно было?!» Продажи везде, даже там, где кажется, что их нет. Так почему бы не пользоваться простой и рабочей схемой?
А для тех кто дочитал ссылка на 2 полезных файла:
1. 14 способов найти клиентов;
2. Методы развития личного бренда.
Забрать можно тут: https://mnlp.cc/mini?domain=smmiks&id=5&utm_source=dzen
Пожалуй, лучший алгоритм прогрева аудитории. Пользуюсь регулярно.
6 сентября 20236 сен 2023
14
1 мин