Поговорим о навыках самоконтроля, а именно об умении "видеть", то есть находить ошибки в решении заданий.
Начнём с простого примера
Ошибка очевидна: 180 - 90 = 90, а не 45, хотя учитель и понимает то, что ученик это и имел ввиду, так как в скобках написаны два угла, то есть каждый из них равен 45 градусам. НО... так на экзамене в развёрнутой части лучше не писать. Не надо экономить: пропустили одну строчку и лишились сразу 1-2 баллов, а в пересчёте по 100-бальной шкале они быстро превращаются в 6-7 баллов.
Таких "ляпов" по невнимательности, на самом деле, гораздо больше
Это,конечно, не ошибка, но сама запись: ноль восьмых" в ответе не приветствуется
Как правильно подметили подписчики: неверно записана формула корней квадратного уравнения, в знаменателе котороц должно быть "2а", а не "2". Ошибки можно было избежать, если бы ученик сделал элементарную проверку "подстановкой".
Другие публикации по теме
"Найти и обезвредить" - новая рубрика канала "Будни репетитора"
До встречи!