Найти тему
Будни репетитора

Найти и обезвредить

Поговорим о навыках самоконтроля, а именно об умении "видеть", то есть находить ошибки в решении заданий.

Начнём с простого примера

Найти ошибку, пост от 1.09.2023
Найти ошибку, пост от 1.09.2023

Ошибка очевидна: 180 - 90 = 90, а не 45, хотя учитель и понимает то, что ученик это и имел ввиду, так как в скобках написаны два угла, то есть каждый из них равен 45 градусам. НО... так на экзамене в развёрнутой части лучше не писать. Не надо экономить: пропустили одну строчку и лишились сразу 1-2 баллов, а в пересчёте по 100-бальной шкале они быстро превращаются в 6-7 баллов.

Таких "ляпов" по невнимательности, на самом деле, гораздо больше

36-14 на самом деле 22
36-14 на самом деле 22
6 разделить на 2 будет 3, не правда ли?
6 разделить на 2 будет 3, не правда ли?
-4

Это,конечно, не ошибка, но сама запись: ноль восьмых" в ответе не приветствуется

Найти оошибку, пост от 24.08.23
Найти оошибку, пост от 24.08.23

Как правильно подметили подписчики: неверно записана формула корней квадратного уравнения, в знаменателе котороц должно быть "2а", а не "2". Ошибки можно было избежать, если бы ученик сделал элементарную проверку "подстановкой".

Другие публикации по теме

"Найти и обезвредить" - новая рубрика канала "Будни репетитора"

До встречи!