Найти тему
WarhammerBox

Образцовые битвы 41-го тысячелетия: битва за Макрагг по бесплатному сценарию Warhammer 40,000

История Warhammer 40,000 полна невероятных сражений, от доблестных последних боев до апокалиптических осад. Эти легендарные конфликты определяют истерзанный войнами характер 41-го тысячелетия и десятилетиями вдохновляли любителей.

Сейчас полным ходом идет работа над новым изданием, специалисты студии Warhammer Studio пересмотрят некоторые из этих знаковых сражений и создадут для вас собственные сценарии, чтобы вы могли их опробовать. Не каждое сражение в Warhammer lore является симметричной битвой между равными силами – на самом деле, таковыми являются немногие! И мы надеемся, что эти образцовые сражения дадут игрокам почувствовать вкус совершенно другого способа игры в Warhammer 40,000. В некоторых из них численно превосходящие защитники будут сражаться до последнего, в то время как другие будут включать необычные правила и новые игровые задачи.

Конечно, вам не обязательно использовать исторических участников – есть множество армий, которые попали в засаду или были отправлены с безнадежной надеждой на верную смерть. Дополнительным бонусом ко многим из этих миссий является то, что игроки могут использовать армии разного размера – так что, если вы только приступили к созданию новой армии, вы можете играть роль защитника, поскольку ваши меньшие силы противостоят большей армии противника.

Сначала - одно из самых известных сражений в истории Warhammer 40,000 – Битва за Макрагг, когда 1-я рота ультрамаринов героически ведет последнюю битву с угрозой тиранидов. Своевременно, поскольку Кодекс: Тираниды и целый ряд новых миниатюр о тиранидах доступны для предварительного заказа в эти выходные!

Мы поговорили с ведущим сценаристом Warhammer 40,000 Уэйдом и разработчиком продукта Ричем, чтобы выяснить, что делает эту битву такой неотъемлемой частью мрачного будущего.

Уэйд: Битва за Макрагг - один из самых известных конфликтов в истории ультрамаринов, определяющий момент, который стал окончательным испытанием мужества и чести Ордена. Едва Империум установил первый зарегистрированный контакт с тиранидами, как полчища флота-улья Behemoth обрушились на планету Ордена ультрамаринов, Макрагг. Ультрамарины отправили всю свою ветеранскую 1-ю роту на защиту полярных крепостей своего Ордена на планете, что редко можно увидеть на полях сражений 41-го тысячелетия – свидетельство угрозы, исходящей от вторгшихся инопланетян, и стратегической важности защитных лазеров, размещенных в крепостях.

Эти грозные батареи оружия не давали орбитальным биокораблям сокрушить защитников Макрагг, пока магистр Ордена Марнеус Калгар и флот ультрамаринов не смогли согнать корабли-ульи с орбиты планеты и уничтожить их в пространстве Ультрамара. Когда подкрепление, наконец, достигло последней зарегистрированной позиции 1-й роты в северной полярной крепости, они обнаружили, что ветераны были уничтожены до единого человека, окруженные телами мертвых тиранидов.

Они погибли, сражаясь спина к спине, заставляя захватчиков-ксеносов дорого платить за каждый шаг, который они сделали. Это история о самоотверженности и героизме, культовая часть легенды об ультрамаринах и образцовое сражение в истории 41-го тысячелетия.

-2

Рич: Как говорит Уэйд, Битва за Макрагге - одно из самых знаковых последних сражений в сеттинге Warhammer 40,000. Чтобы воссоздать дух этого культового события, команда студии попыталась передать меняющееся ощущение битвы, начиная с начальной обороны неприступной крепости и заканчивая финальной битвой нескольких последних защитников, бушующих против умирающего света; даже перед лицом абсолютного уничтожения.

Лично я считаю, что "Последние бои" - один из самых вдохновляющих и эмоционально заряженных элементов любой истории, и поэтому возможность понаблюдать за разработкой миссии, представляющей эту историю, была очень захватывающей. Миссия асимметрична и построена вокруг очень четкого повествования, однако также была задумана как сбалансированный бой, который доставит удовольствие обоим игрокам уникальными способами.

Хотя эта миссия была разработана для того, чтобы воссоздать битву за Макрагге, ничто не мешает игрокам создать свой собственный сюжет "Последней битвы", используя свои любимые армии.

-3

В этой пользовательской миссии есть несколько изящных поворотов, в которых атакующий получает больше очков, но должен разделить свою армию на три волны, которые начинаются на этапе усиления во второй и третьей очереди фазы передвижения.

На четвертом и пятом этапах командования они также могут удалить несколько юнитов, численность которых ниже половины, и вернуть свежеприобретенных юнитов, чтобы поддерживать давление. Чтобы противостоять этому безжалостному натиску, подразделения обороняющихся будут окапываться вблизи целей, получая преимущество в укрытии, находясь в пределах досягаемости меток целей, и повторно проходить испытания боевого удара.

Чтобы не пропустить новые миниатюры тиранидов переходите по этой ссылке, а также подписывайтесь на канал.