Почему этих возражений не должно существовать? Когда при работе с командами продаж просят научить бороться с возражениями “дорого” и “подумаю”, становится ясно, что с психологией продаж команда не разобралась. Сейчас расскажу, почему я против того, чтобы с ними “работать”. На каком этапе возникают эти возражения? На этапе, когда выявлены потребности (на самом деле, нет), проведена презентация, отправлено КП. Тут на вопрос продавца “как вам наше КП” звучит - “нам дорого” или “КП получили, подумаем”. Где дефект? Кто виноват? Вспомните, пожалуйста, ситуации, когда сами говорили, что вам дорого или надо подумать. В каких случаях приходилось так говорить? Мы знаем, что движет нами, когда так отвечаем. Почему тогда не понимаем клиентов? Вот варианты из практики: ДОРОГО 1. Когда я не ожидала такой цены и она явно превышает ценность в текущей ситуации. То есть, прямо сейчас есть ещё выбор - брать или нет и сверхценность предложенного варианта мне не очевидна. Возможно у меня в пр
Как продавать, когда клиентам дорого и они подумают?
1 сентября 20231 сен 2023
1468
2 мин