Найти тему

Клиенты, которым нигде не рады, или Как не выпадать из своего плана

Как часто вы записываетесь на различного рода услуги и не приходите? Не важно, какие на то причины: изменились планы, внезапная болезнь подкосила, процедура стала не столь важна. Отсутствие одного клиента переживет любая сфера услуг, если взамен его придет другой. И вот тут встает второй вопрос: вы предупреждаете о том, что не придете?

Некоторые думают, что мастер или частная клиника не несут никаких финансовых потерь, если прием не состоялся. Ведь расходные материалы целы, специалист не работал. В освободившееся окошко он чаю попьет, в конце концов! Однако не все так оптимистично. Запись на время потому и существует, чтобы равномерно распределять тех, кто хочет сделать маникюр или уложить волосы. Живой очереди в таких местах, как правило, нет, быстро найти замену не получится, а значит, мастер потеряет в зарплате.

Кроме того, если услуга пользуется популярностью и запись идет на месяцы вперед — нерадивый клиент крадет реальный шанс у того, кто мечтал попасть к конкретному специалисту, но не смог из-за отсутствия свободных мест.

Процесс нарушения планов можно рассматривать и с энергетической точки зрения, и с временной.

Например, Ирена Понарошку, известный блогер и ведущая, считает, что надо оплачивать услуги, даже если вы на них не пришли. Такой способ избавит от ненужного груза обид со стороны мастера, и в следующий раз он будет ждать вас с распростертыми объятиями.

В ритмологии специалисты предлагают использовать Ритм возврата, когда вы чувствуете, что запланировали что-то, но планы стали нарушаться. Причем, дело касается не только сферы услуг. Ритм возврата так назван потому, что подсказывает, где человек теряет энергию, информацию, пространство, время, и возвращает к личным событиям. А события, как мы помним, это то, что приносит удовольствие. Ритм возврата очень быстро поднимает человека над суетой, проблемами и конфликтами.

Наглядный пример. Ольга поехала на педикюр. Но так как она поздно выехала, а потом никак не могла найти место на парковке, к мастеру попала с 30-минутным опозданием. Принимать ее уже не было смысла: это бы отняло время у следующего клиента. Потратив впустую целый час, Ольга вернулась домой, где узнала, что теперь уже от ее услуг консультирования отказались два клиента.

Если происходят подобные ситуации, Ритм возврата помогает все сбалансировать. Время в энергии, информации, пространстве и в самом временном отрезке перестает тратиться впустую.

У вас чаще все идет по плану или как получится? Готовы платить за услуги, от которых отказались, но не предупредили?