*** По всей поверхности внутреннего купола была приклеена видеоплёнка, на которой отображалась вся трёхмерная голограмма всей окружающей территорией, с возможностью увеличения подробностей в любом её месте. Оборудование было устаревшим. Ни одна из компаний не рисковала финансами на первых поселенцев сомнительных колоний. Я знал об этом и поэтому каждый раз продавал свой личный, пусть и древний сторожевой комплект. Зато я его знал досконально, мог починить самостоятельно и под конец вахты, незаметно законсервировать и увести с собой. Когда колонии расширялись и начинали приносить прибыль, на моё место всегда заступали современные службы безопасности компаний, со своими технологическими монстрами.
Этот сон я смотрел две недели каждую ночь. За это время на Q237 я провёл полтора года. Это время, проведённое там, очень глубоко запечатлело в моей памяти те первые попытки живого интеллекта взаимодействовать с его синтетическими, кремневыми и другими, тогда ещё неизвестными аналогами.
Я нигде давно не служил, но для всех своих «подчинённых», как и для всех колонистов любого ранга, считался Майором. Это звание, уже давно в нарицательной форме закрепилось за мной в Галактической Гильдии Частных Охранников.
Мне приятно описывать все подробные детали своих любимых снов. В обычной жизни вряд ли найдёшь что-либо, даже отдалённо напоминающее космические путешествия, или взаимоотношения с инопланетными формами жизни.
Во время утренних прогулок в окрестностях колонии, я очень тщательно наблюдал за местными «существами», которые постоянно пытались контактировать с моими собаками. Трудно сказать точно к какому конкретно уровню развития относились эти ржавые полу пластические гибриды. Я всегда брал канистру масла с собой, чтобы при любой возможности их смазать. В местах их скопления установил универсальный маломощный генератор с множеством адаптеров, чтобы любые бродячие роботы или их аналоги, могли подзаряжать свои батареи.
С каждым днём их всё больше собиралось вокруг нас и некоторые из них даже подружились, если это так можно назвать, с моими живыми и, особенно с кибернетическими питомцами.
Признаюсь, такое соседство, полностью состоявшее из неодушевлённых форм, было впервые в моей работе. Я очень много повидал различных форм жизни разумной и не очень. И с таким набором разнообразия искусственных форм интеллекта, причём, как позже выяснилось, достаточно широким, столкнулся впервые.
Я не стал включать в свои отчёты, которые отправлял ежедневно, информацию про своих новых «друзей». Не стоило терять работу из-за случайно перестраховавшихся паникёров. Хотя ежедневно повышал бдительность и всё тщательнее вооружался. Увеличивал объём вспомогательных программных приложений для случаев неожиданного нападения или других видов угрозы.
Станция для поселенцев была полностью установлена, подключена к системе жизнеобеспечения и активирована по максимуму, чтобы испытать её работоспособность и выявить побочные неисправности.
Теперь я ходил питаться в новую, современную столовую и дегустировал все возможности гениев кулинарии, в синтетическом исполнении. На пищеблок для учёных исследователей компания денег не пожалела. От кого как не от них будет завесить вся будущая прибыль и окупаемость вложенных затрат? Все живые мои пёсики очень резво всегда скакали за мной, уверенные в получении сытного лакомства, которого оставалось в изобилии после тестирования автоматической кухни…
Таких снов больше всего. Когда я учувствовал в многовековой эпопеи с контрабандой ресурсов в космосе, всегда скрывался под маской незаметного обывателя.
Глава 1. Шахта.
Теперь, когда основная задача по установке первичного оборудования была закончена, мы каждое утро после разнообразного и излишне плотного завтрака отправлялись на прогулку всей толпой изучать местные окрестности, а также проверять охранный периметр воочию, ибо всегда наблюдались нюансы дополнительных креплений от непогоды и так далее. В этот раз я поехал на вместительном плоте, так как решил исследовать огромную шахту, находящуюся в стороне между моим объектом и унылыми развалинами бывшего мегаполиса.
Я не спеша летел впереди на плоском грузовом буксире, а вся моя свора бежала следом, резвясь со своими новыми друзьями, которые теперь всегда мирно тусили в окрестностях за периметром.
Заправив стационарный генератор древней термоядерной батареей из своего ЗИПа, который был мной установлен на возвышенности, чтобы его было видно издалека при любом внешнем освещении. Добавил простейший принтер для мелких запчастей и установил сканер, для учета пользователей. Мне было очень любопытно узнать всё разнообразие классификаций местных кибераборигенов. Установил маячок работоспособности и несколько видеокамер проницательного сканирования. Теперь заправочная станция выглядела более полезной в оснащении и значит более привлекательной для любых бродяг в округе.
Шахта оказалась гораздо шире и глубже, чем мне показалось на видео, от дежурящих по окрестностям самоуправляемых боевых дронов. Пока всей окружающей территории не был присвоен соответствующий класс или уровень безопасности, количество этих дронов определялось программным интеллектом центрального пульта на станции.
Я решил опускаться в шахту на небольшой разборной гравитационной платформе, которых было три и очень кстати, входящих в комплект моего буксира.
Продолжение следует.