Найти тему

ТОП ошибок на Вайлдбериз

1. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают новые поставщики на Wildberries, заключается в том, что селлеры не предоставляют точных, достоверных описаний к своим товарам, наивно полагая, что описание в карточке товара никто не читает и его можно просто наполнить тегами для «лучшего» ранжирования в поиске.

Клиенты должны точно знать, что они покупают, и если описание в карточке товара будет неточным или непонятным для покупателя, это может привести к возвратам, а как следствие и отрицательным отзывам.

2. Еще одна ошибка на Wildberries, — занижение цен на свою продукцию. Хотя может показаться заманчивым установить цены на свои товары ниже, чем у конкурентов, с целью быстрого роста продаж и увеличения интереса покупателей к товару, но это может привести к значительному снижению прибыли, а при неправильном расчете рыночной стоимости и вовсе может вогнать поставщика в минус.

3. Новые поставщики на Wildberries также могут не воспользоваться маркетинговыми и рекламными возможностями. Важно продвигать свои товары на площадке используя всевозможные для этого методы: внутренняя и внешняя реклама товаров, продвижение вашего бренда в социальных сетях, реклама на телевидении и у блогеров. Это поможет повысить узнаваемость и увеличить продажи.

4. Кроме того, новые поставщики могут недооценивать важность обслуживания клиентов на Wildberries, полагая, что от поставщика ничего не зависит и вообще во всех косяках и ошибках виноват ВБ.
Своевременное и профессиональное реагирование на отзывы и жалобы клиентов имеет решающее значение для поддержания положительной репутации и удержания клиентов.
Убедитесь, что вы или ваш аккаунт менеджер качественно отрабатываете негативные отзывы. Помните, что довольные клиенты могут привести к положительным отзывам и повторным сделкам.