Остатки Мещерской узкоколейки.
Со временем развитития здешних краев, Рязано-Владимирская узкоколейка обрастала новыми ветками, по которым осуществлялся вывоз древесины, торфа, ваты.
Одной из таких веток была торфовозная до поселка Приозерный, который появился на Красных болотах. Тут с 1950 года действует Солотчинское торфопредприятие, хотя добыча торфа была начата ранее. Узкоколейка, по которой торф вывозили с полей на торфопредприятие, а после по линии, которая шла мимо озера Сегденское шла в Ласково, где и соединялась с Рязано-Владимирской узкоколейкой.
Рассвет торфодобычи в прошлом, объемы добычи совсем не те, что были в советское время. С разбором Рязано-Владимирской дороги, дорога торфопредприятия стала отрезанной и перестала работать.
В двухтысячные была попытка возродить узкоколейку для вывоза торфа с полей и какое-то непродолжительное время она использовалась.
На память об этом на окраине торфопредприятия стоит тепловоз ТУ6А. Ржавый, но вполне комплектный и при относительно небольших ремонтных работах он вновь готов стучать колесами по маленьким рельсам.
Торфовозную узкоколейку даже в советское время зимой использовали редко и по линии от торфопредприятия до Ласково лыжники накатывали лыжню. Для очистки путей от снега использовали плужный снегоочиститель.
Сама эта техника ездить не может, конструкция весьма примитивна, он цеплялся перед тепловозом и тем самым приводился в движение.
Отвал расправляется с обеих сторон и при помощи рычага регулируется по высоте, чтобы не замёрзнуть в центре стоит буржуйка.
Сейчас же добыча торфа продолжается, но вместо железной дороги вывоз производится самосвалами. Торфодобыча в этих местах продолжает жить, хоть и в меньших объёмах, чего не скажешь об узкоколейке.