Сегодня в статье вы увидите отличную работу созданную коллекционером и моделистом из города Орск.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В 2021-м году коллекционер и моделист Анатолий Колосов из города Орск, представил свою законченную модель грузовика ЗИЛ-130-76.
Пользуясь случаем, передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам и случайным читателям из города Орск и всей Оренбургской области.
За основу Анатолий взял масштабную модель грузовика ЗИЛ-130-76 с поздней облицовкой от производителя «ULTRA Models».
Летом 2012-го года производитель начал работу над созданием «130-х» в масштабе 1:43.
В планах было выпустить грузовик с ранней и поздней облицовкой. Первые готовые варианты представили уже осенью того же года.
Каждый вариант был представлен в двух цветах на выбор, а ещё, розничная стоимость была менее 1 000 рублей.
Несомненным плюсом грузовиков от «ULTRA Models» является металлическая кабина и металлическая рама.
Правда, кабина металлическая не полностью – крышу производитель сделал отдельной пластиковой деталью.
Лично мне у грузовиков ЗИЛ-130 от «ULTRA Models» никогда не нравилась передняя колея. Колёса очень сильно выступают, из-за чего мой выбор пал на аналогичную модель от «Автоистория».
Да и детализация проще. Облицовки сделаны отдельными деталями, передние фары сделаны отдельными деталями, и на это всё.
Указатели поворотов на облицовке и крыльях отлиты и покрашены, дверные ручки отлиты вместе с кабиной, задние фонари просто покрашены.
Модель имеет бортовой кузов, состоящий из шести досок. Снаружи он хорошо проработан, внутри полностью гладкие боковины (как у 80% всех существующих бортовых грузовиков).
В интернет магазинах модель практически не найти, зато их хватает на вторичном рынке. Средняя стоимость составляет 1 500 рублей.
А какой ЗИЛ-130 нравится вам? От «ULTRA Models» или от «Автоистория»? Пишите в комментариях под статьей.
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Теперь, я предлагаю вернуться к масштабной модели созданной Анатолием Колосовым. Для модели была выбрана поздняя облицовка радиатора.
Кабина грузовика покрашена в популярный для 130-го цвет, который сделан с «выгоревшим» эффектом.
Облицовка осталась «родной», а вот фары было решено заменить. Так же были сточены указатели поворотов на крыльях и облицовке.
Теперь они выполнены из прозрачного пластика, что существенно улучшило внешний вид грузовика.
Дверные ручки так и остались отлитыми вместе с кабиной. После покраски кабины они были выделены серебрянкой.
Установлены другие, более аккуратные кронштейны наружных зеркал, а так же добавлены зеркальные элементы. Стеклоочистители ветрового стекла выполнены методом фототравления.
Я уже неоднократно говорил, что весь кайф, он в мелочах. Даже передние подкрылки сделаны прогрунтованными (обработанными), а не в цвет кабины.
Под бампером сделаны противотуманные фары желтого цвета, а так же, ступенька для водителя. На ветровом стекле сделана солнцезащитная полоса черного цвета.
С правой и с левой стороны под зеркалами появился «Государственный знак качества СССР».
С правой стороны сделан газовый баллон, который установлен на специальном кронштейне, а так же, сделаны все необходимые патрубки и хомуты.
Модель имеет бортовой кузов, который покрашен, синей краской. Борта сделаны увеличенными, но не просто приклеенными, а сделаны, как на настоящем автомобиле.
Слева топливный бак, который тоже имеет топливные трубки. По контуру колесных дисков Анатолий сделал белую полосу.
«Родные» крылья задних колёс были убраны, а на их место пришли длинные брызговики. Так же сзади появилось что-то типа брызговиков, с закрепленными на них фонарями и номером.
Фонари имеют отличную проработку, а ещё, сзади под рамой разместилось запасное колесо.
Не знаю как вам, а мне работа Анатолия понравилась. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Телеграмм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...