Найти тему

Он вернулся!

Ей так не хотелось звонить в эту организацию, но родственники(мама и муж) настаивали и говорили, что это необходимо для будущей карьеры. Она позвонила. К горлу подкатил комок протеста, но она приготовилась говорить. Трубку не брали. 
Подождав из вежливости еще несколько гудков, она положила трубку. Был конец рабочего дня.
Позвоню завтра, решила она.
А завтра, проснувшись утром, она обнаружила, что «потеряла» голос.
Говорить пришлось почти шепотом.
А впереди были лекции для студентов в колледже…
Студенты, конечно, обрадовались сокращенному занятию, но на больничный идти не хотелось.
Ни температуры, ни даже болей в горле не было. Просто исчез голос. 
Она вспомнил, что нужно позвонить туда, куда обещала и  не дозвонилась. 
И вдруг ощутила дикое нежелание это делать.
Сопоставила его с исчезновением голоса, как протестом тела за насилие над собой, и решила сделать следующее.
Позвонила маме и полушепотом, но очень решительно сказала, что не будет звонить по указанному номеру, что это не имеет смысла и что это ее решение,  и менять его она не собирается. 
В ответ услышала: ну ладно. Раз ты так решила. То…
А что с твоим голосом? Ты заболела? 
Она сказала, что нет. Завтра все пройдет.
Сделав этот звонок, ей  сразу стало легче, как будто блок с горла снялся. Как замок открылся.
 И она поняла, разрешивши сказать нет  тому, что не хочет, что нужно начать восстановление физического состояния. 
Теплое питье, полоскание, «лечебное молчание», качественные БАДы сделали свое дело.
Следующим утром она уже могла говорить. Не громко, но могла.
Придя в колледж, увидела разочарованные взгляды студентов: «а мы думали вы на больничный пойдете. А вы уже почти здоровы.»
Она сказала: « Да. Будем продолжать лекции.»
Что это было?
Не разрешение себе сказать о своих чувствах и желаниях, вызвало внутренний биологический  конфликт, выразившийся в изменении голосовых связок и небольшом их отеке.
 Осознание конфликта и его разрешение, а также разрешение сказать то, что думает. позволила быстро запустить процесс восстановления. 
Но так как материя(тело) более инертно, то на процесс регенерации его клеток нужно время. 
Для этого были созданы  оптимальные условия, и восстановление произошло довольно быстро.
Урок был усвоен. 
Впредь она уже прислушивалась к себе и старалась не допускать подобных конфликтов .
Ей так не хотелось звонить в эту организацию, но родственники(мама и муж) настаивали и говорили, что это необходимо для будущей карьеры. Она позвонила. К горлу подкатил комок протеста, но она приготовилась говорить. Трубку не брали. Подождав из вежливости еще несколько гудков, она положила трубку. Был конец рабочего дня. Позвоню завтра, решила она. А завтра, проснувшись утром, она обнаружила, что «потеряла» голос. Говорить пришлось почти шепотом. А впереди были лекции для студентов в колледже… Студенты, конечно, обрадовались сокращенному занятию, но на больничный идти не хотелось. Ни температуры, ни даже болей в горле не было. Просто исчез голос. Она вспомнил, что нужно позвонить туда, куда обещала и не дозвонилась. И вдруг ощутила дикое нежелание это делать. Сопоставила его с исчезновением голоса, как протестом тела за насилие над собой, и решила сделать следующее. Позвонила маме и полушепотом, но очень решительно сказала, что не будет звонить по указанному номеру, что это не имеет смысла и что это ее решение, и менять его она не собирается. В ответ услышала: ну ладно. Раз ты так решила. То… А что с твоим голосом? Ты заболела? Она сказала, что нет. Завтра все пройдет. Сделав этот звонок, ей сразу стало легче, как будто блок с горла снялся. Как замок открылся. И она поняла, разрешивши сказать нет тому, что не хочет, что нужно начать восстановление физического состояния. Теплое питье, полоскание, «лечебное молчание», качественные БАДы сделали свое дело. Следующим утром она уже могла говорить. Не громко, но могла. Придя в колледж, увидела разочарованные взгляды студентов: «а мы думали вы на больничный пойдете. А вы уже почти здоровы.» Она сказала: « Да. Будем продолжать лекции.» Что это было? Не разрешение себе сказать о своих чувствах и желаниях, вызвало внутренний биологический конфликт, выразившийся в изменении голосовых связок и небольшом их отеке. Осознание конфликта и его разрешение, а также разрешение сказать то, что думает. позволила быстро запустить процесс восстановления. Но так как материя(тело) более инертно, то на процесс регенерации его клеток нужно время. Для этого были созданы оптимальные условия, и восстановление произошло довольно быстро. Урок был усвоен. Впредь она уже прислушивалась к себе и старалась не допускать подобных конфликтов .