Найти тему
Алиса в Зазеркалье

Два типа нарциссического предложения и источников

Оглавление

Исследователи обычно выделяют два основных типа нарциссического предложения.

Первичное нарциссическое предложение

Первичное нарциссическое предложение - это внимание, полученное через публичные формы (слава, дурная слава, позор, известность) и через частные обожание, лесть, аплодисменты, страх.

Но, самое главное, что внимание любого рода – положительное или отрицательное – представляет собой Первичный Нарциссический Ресурс.

Позор так же востребован, как и слава.

Достижения нарцисса могут быть воображаемыми,
но он будет наслаждаться ими до тех пор,
пока другие верят в их истинность.

Внешний вид для нарцисса важнее содержания.

триггеры

Триггеры первичного нарциссического предложения включают:

  • известность
  • иметь загадочный вид, иметь чувство мужественности/ женственности и быть связанным с властью через политику, финансы или духовность.

Нарциссы будут манипулировать и эксплуатировать других, чтобы поддерживать приток нарциссического ресурса.

Нарцисс может делать это тонко через страх, обязательства, чувство вины, ложь, угрозы или просто отвергая человека

Источниками первичного нарциссического предложения являются все люди, которые обеспечивают нарциссическое предложение.

Вторичное нарциссическое предложение

Вторичный нарциссический запас - это "ведение нормальной жизни" источник большой гордости нарцисса),

Это финансовая безопасность, социальную приемлемость, восхождение по карьерной лестнице и друзья.

Вторичное нарциссическое предложение включает в себя такие вещи, как наличие супруга или партнера, обладание богатством и выставление этого напоказ,

Это быть успешным.

Нарцисс ищет символы статуса и будет публично их демонстрировать.

Источниками вторичного нарциссического предложения являются все люди, которые постоянно контактируют с нарциссом.

Это супруг, коллеги, учителя, соседи и так далее.

Многие нарциссы предпочитают, чтобы их нарциссический запас возник в результате позитивного внимания, такого как одобрение, любовь или восхищение.

Но негативное внимание - это тоже внимание и ресурс.