Замечаем, что многие компании пренебрегают ведением социальных сетей: пропадают на месяцы или выкладывают некачественный контент. Считаем, что грамотный контент-маркетинг в 2023 году — залог успеха. В условиях перенасыщенности инфополя, пользователи особенно ценят полезные и интересные тексты, награждая их лайками, репостами и подпиской на страничку.
Особенной популярностью пользуются нишевые площадки, например, VC. Хотя работать с ней сложнее: эта платформа не терпит фальши и «водянистости» текстов — только экспертность, факты, и личный опыт. Однако в сфере стартапов, IT, и маркетинговых технологий VC — настоящий musthave и идеальная соцсеть для коммуникации с аудиторией: видим это по опыту работы с клиентами.
Мы в «Дела PR» укротили VC, поэтому делимся чек-листом по написанию классных постов, которые обязательно понравятся обитателям платформы:
- VC не терпит фальши. Только факты и честный диалог с читателями
- «Водянистость» текстов не сработает. VC — про практическую пользу и новые знания
- Экспертность и личный опыт. Читатели любят кейсы — как удачные, так и не очень.
- Никакого официоза. Общаться с пользователями VC стоит как с друзьями: сложную терминологию и формальный tone-of-voice использовать не стоит