Найти тему
61 подписчик

Чашечка чая

Чай!Ах, сколько видов этого прекрасного напитка придумали люди и сколько способов его заваривать. Разве можно отказаться от кружечки горячего чая, да ещё с чем то вкусненьким, когда на улице идёт дождь, наступила северная осень и тебе кажется, что ты продираешься головой сквозь эти свинцовые тучи? Вот и я не смогла.

-Пошли в пельменную, - заявила мне подруга.- Новая, недавно открыли. Мне ее приятельница так расхваливала!

Ну раз приятельница расхваливала, то сам Бог велел . Пришли...

В новых местах я всегда чувствую себя неуютно. Потом или у меня это проходит и заведение попадает в ранг моих "любимых" или не проходит. Итак. В некоем не то тамбуре, не то зальчике приема заказов у нас спросили, чего бы мы желали отведать. Взяли денежки и предложили сесть, куда душе угодно. Мы сели недоумевая, каким образом нас найдут наши тарелки с пельмешками и чашки с чаем. Время от времени над залом разносилось шипящее бормотание, сквозь которое можно было разобрать что то типа:

- Дмитрий, ваши пельмени готовы!

И Дмитрий вставал и чесал за своими пельменями к окну выдачи и весь зал знал, что вот этот чувак - Димон и у него пельмени в тарелке. А на сметану Димон, видать не заработал. Потому что до этого Александру сообщили, что его пельмени с сметаной готовы. Молодец Санёк, ты теперь пельмень-олигарх! - Вот для чего им наши имена- зашептала подруга.

- Я то же думала, чего это они такие культурные?- ответила я, разглядывая, посетителей.

Однозначно, не совсем пельменная. Книги на полках зачем то расставили. Пельмени вам не холодец. Их надо трескать пока горячие, а не книжки читать...Но, как известно, у каждого свои места для чтения. Уж лучше в кафе, чем в туалете. Вот кто реальный гуру продаж, так это чебуречная в центре. Та, в которой кофе с молоком ковшиком из ведра по стаканам разливают. И книг там, кстати, нет. Некогда там книжками баловаться. Пришел, купил, быстренько заглотал и на выход. Следующий!

- Лали. Ваши пельмени...("Без сметаны!"- мысленно добавила я) и чай готовы". Короче, продефилировав пару раз туда сюда мимо всех - угораздило в дальний угол забраться, я уселась у своей тарелки. Пельмеши как пельмеши. Вопросов нет. Мало, вкусно и дорого. А чего я хотела? Много и дёшево в Магните по акции " Честная цена!" И прежде чем продегустировать пельменьчики, я решила заварить чай. Заодно и остынет немного. К кружке кипятка прилагался какой то продолговатый фольгированный пакетик, с непонятными а ля китайскими письменами. Похож на кофе Нескафе три в одном. Покрутила его в руках. Надорвала там, где и положено.... Нет, это был не презерватив. Не портите историю. Это был чай... Но лучше бы это было первое изделие. С тем хотя бы все понятно....

Внутри был...другой фольгированный пакетик. Что это за чайная матрёшка??? Напротив сидел тот самый Дима. Он уже доел пельмени без сметаны и пододвинул к себе кружку с кипятком. В руках у него был такой же пакетик. Только вот открывать его он не спешил. Он сидел и делал вид, что ожидает, когда пельмешки улягутся. Куда они там улягутся? Да эти десять крох провалились в такого здорового мужика как жетончик в автомат.

Я крутила пакетик в руках, не понимая, что с ним делать? Не в чай же его макать? А как достать оттуда заварку? Разве что в прикуску это чудо кипяточком запивать. Даже заветной перфорации, чтоб надорвать его, на пакетике небыло. Я, как японский разведчик, оглянулась по сторонам, чтоб посмотреть, есть ли ещё чаелюбы в этом заведении. Кроме Димона других не наблюдалось, а тот не спешил. Все так же вертел пакетик в руках и посматривал на меня. И тогда я, прихватив уголок зубами, надорвала пакетик. Тонкой струйкой заварка посыпалась в мою чашку, окрашивая ее в благородный цвет хорошего чая. Сморщенные листочки распрямлялись, превращаясь в гигантские лапухи. Не чашка, а заросли Амазонии. Как это пить? Вернее, что теперь тут пить? Я подняла голову.

Димон надорвал свой первый пакетик, достал второй, макнул его в чашку и посмотрел на меня. Он ржал. Вот упырь без сметаны! Он реально ржал! Надо мной! Потому что глядя в упор на меня он помешивал в чашке этой фольгированной трубкой, всем своим видом говоря: " На тебе, деревня!"

Я искоса взглянула на сиротливо лежащий под рукой пакетик. И точно. Вот они, совсем крошечные дырочки-перфорации! Макай и заваривай! Подняла глаза, посмотрела в упор на Димчика и сделала глоток. Дима приподнял бровь, мол, как оно?

"Нормально пошло!" - было написано на моем лице. "Я бы даже сказала, прекрасно!"

А сама думаю, куда бы выплюнуть этот горький шмат заварки, застрявший в зубах и как теперь процедить остальное. Ну не бросать же продукт? Что уплочено должно быть проглочено! И пока я думала, выхлебала почти всю чашку. Димон, вытащив, наконец, заварку из чашки, поднял ее немного, будто чекаясь со мной, залил содержимое в себя одним глотком и, посмеиваясь, удалился из заведения... Кем почувствовала себя я? Заварочным чайником. Дня три можно лишь кипяточек попить и сахарок в себя закидывать. Заварки во мне - просто лошадиная доза, бодренько так, весело. Наверно, с чифира так бывает! А потом я рассмеялась, тихо, уткнувшись в салфетку, до слез.

- Ты чего? - спросила подруга, за поеданием пельмешек, не обратившая внимания на мою чайную церемонию.

- Ничего!- еле ответила я, - Познаю основы этикета. На практике!