Если вы занимаетесь онлайн-школой или информационным бизнесом, но еще не используете анкету предзаписи, вам обязательно стоит уделить внимание этому инструменту. Давайте разберемся, почему анкета предзаписи так важна.
Анкета предзаписи - это механизм, который применяется на самой ранней стадии - когда вы только придумали идею курса. До создания лендинга, расписания модулей курса или программы.
Это небольшая анкета, состоящая из нескольких пунктов: имя, фамилия, контактные данные (e-mail) и несколько вопросов о том, хотели бы потенциальные клиенты пройти ваш курс. Анкету можно разослать в ваших социальных сетях, каналах в Telegram, Instagram и т. д.
Зачем это нужно?
1. Проверка актуальности идеи. Если большинство отреагирует активно и заполнит анкету, это значит, что идея курса актуальна и имеет смысл разрабатывать дальше. Если же никто не проявит интереса, возможно, идею или продукт стоит пересмотреть.
2. Сбор контактных данных. Это поможет вам сформировать базу потенциальных клиентов для будущего запуска курса.
3. Обратная связь от аудитории. В анкете можно спросить, что именно люди хотят получить от курса, зачем они хотят его пройти. Это поможет вам лучше понять потребности аудитории и сформировать программу курса и стратегию продвижения.
Таким образом, используя анкету предзаписи, вы сможете на раннем этапе оценить перспективы вашего курса, собрать базу потенциальных клиентов и получить ценную обратную связь от аудитории. Используйте Google Формы для создания анкеты - это простой и удобный инструмент для анализа ответов.