Найти тему
Мария Ивановна

Хорошо, когда есть тот, кто поможет расправить крылья

Катерина решила зайти в городскую больницу. Узнать свободно ли место медсестры в каком-нибудь отделении. Но в отделе кадров развели руками и предложили поработать временно санитаркой. То есть драить полы и выносить утки. Менять шило на мыло Катя не собиралась. Потому, огорченная, поспешила на свой участок.

Ведьмы тоже люди. Глава 11

Последний августовский день — это еще не значит, что лето кончилось. Оно не собиралось сдавать позиции, хотя уже посыпало обильно высохшую траву скрученными листьями. Они похрустывали под ногами. Катерина поняла, что подростки стараются урвать от летних каникул последние деньки. Возле скамеек разбросаны ок урки, пустые банки и бутылки.

Читать сначала здесь. Глава 1

Предыдущая глава тут

Еще было совсем рано, а компания из трех мальчишек уже сидела на бревне, о чем-то споря и отчаянно жестикулируя. Увидев ее, они наклонились друг к другу и что-то зашептали. Тот час раздался громкий смех. Катя привыкла уже к такому отношению, хотя было обидно. Не столько за себя лично, сколько за то, что не ценят труд других людей. "Глупые... Ведь сами еще не знают какие сюрпризы преподнесет им жизнь... бывает загонит в такую ситуацию, что мало не покажется... Захочешь есть, начнешь вертеться..." — думала Катерина, ритмично взмахивая метлой.

Кому же понравится мести улицы, когда у тебя в кармане новенький диплом квалифицированной медсестры.

Если хочешь летать, то хотя бы взмахни крыльями. Она честно пыталась. И даже была уверена в том, что свободные места есть. А оказалось, что они ждут тех, кто придет по рекомендации знакомых. У нее в городе не было никого.

Она чувствовала себя, как попугай в клетке, которого заставляют повторять "Кеша хороший..." Выбраться бы и полететь... Она знала, куда ей нужно. В больницу. Там она будет на своем месте. Нужной и полезной...

Фай выбрался из рюкзака и отряхнул свою шерстку. Искры, незаметные простому человеческому глазу, брызнули во все стороны и зашипели, попадая на сухую листву. Кот несколько раз лизнул себя с обеих боков и глянул в сторону подростков. Он почувствовал угрозу с их стороны. Потому даже не побежал исследовать новую территорию. Он сел возле хозяйки и следил за метлой, краем глаза косясь в сторону незнакомых человеческих детенышей.

"Вжик, вжик..." — мела Катерина, опустив голову и роняя горючие слезы. "Почему так не везет в жизни?" — в глазах стало мутно от слезинок. Она разогнула спину, чтобы смахнуть их.

Самый шустрый из компании подбежал и дернул с ее шеи кулон с ярким камнем со всех сил. Катерина чуть не упала. Видимо, им он показался дорогим украшением. Откуда им было знать, что в чужих руках он превратится в кусочек проржавевшего металла. Веревка порвалась, а в руке подростка остался медальон. Самая дорогая для Кати вещь.

— Помогите! Ты что делаешь? Отдай сейчас же! — кричала она. От неожиданности застыла.

— Беги, Степка, беги! — ребята бросились врассыпную. Скорее всего они были не такими смелыми, зато более шустрыми.

"Беги, Степка, не беги, а от Фая еще никому не удавалось скрыться..." — кот злорадно усмехнулся, рыжие глаза полыхнули огненным пламенем, и он, пружиня, помчался за воришкой.

Степка бежал, не ожидая подвоха. И врезался на всем бегу в метлу, которая несколько раз приласкала его по заднему месту.

Оттолкнувшись задними лапами, кот прыгнул. И вцепился мальчишке в спину с громким воплем на своем на кошачьем: "Я его поймал, Хозяйка!"

— Привет. — Катерина спокойно подошла и протянула ладонь. Степан крутил головой во все стороны. Но дружки не спешили на помощь. Им неприятности были не нужны. Он молча положил медальон в руку дворничихе.

— Так, куда пойдем в полицейский участок или домой?

— Домой... — пробормотал мальчишка, зная уже, что отец накажет, но это все же лучше, чем разбираться с участковым.

Степка позвонил в квартиру на первом этаже. дверь открыл солидный мужчина лет сорока пяти. Он уже собрался уходить на работу.

— Здравствуйте, это ваш сын? — спросила Катерина, нахмурившись. Она была сердита, но больше на себя. За то, что не уберегла родовую реликвию. Если бы не Фай и Ласти, дело бы закончилось плачевно для молодой ведьмочки. — Украл... — она разжала ладонь. — С шеи сорвал...

— А ваш кот поранил мне спину... — Иван Сергеевич Ковалев посмотрел на кота, который с интересом его разглядывал. Мужчина готов был поклясться, что взгляд у этого животного был совершенно осознанным.

— Помолчи, Степан. Я тебе говорю. Может обойдемся без участкового. Сам накажу. Мало не покажется. Вас как зовут? — Иван Сергеевич посторонился и предложил войти.

— Катерина...

— Красивое имя для симпатичной девушки. А почему же вы, Катенька, улицы метете? Неужели нет специальности? — Поинтересовался мужчина, наливая в чашку чай. Фай сделал несколько шагов вперед, чтобы не выпускать из вида Хозяйку, но так и остался сидеть в коридоре, принюхиваясь к незнакомым запахам.

— Есть. Медсестра я по образованию. В больнице говорят, что нет свободных мест... — девушка вздохнула.

— Как это нет? — ахнул Ковалев. Он уже пять лет занимал должность главного врача и очень хорошо был знаком с текучкой кадров. Платили мало. Вот и не задерживались люди. — Разберемся с этим вопросом.

— Ой, извините. Пойду я...

— Я вас жду после обеда. Можете уходить из дворников. Потому что я точно знаю, что в хирургии требуется медсестра.

Катерина кивнула и, подхватив на руки Фая, вышла.

А через несколько часов она вышла из кабинета Ковалева вприпрыжку. Видимо все было заранее предрешено для Катерины. И Фай недаром просился. И Степан совершил нехороший поступок. звезды сошлись.

Карина Захаровна огорчилась, но уволила девушку без отработки.

Марфа Даниловна сидела на скамейке под забором, выглядывая свою соседку. А она все не шла и не шла. Незнакомая женщина остановилась и спросила:

— А где живет знахарка? Говорят, она может излечить от любого недуга...

— А что у вас болит. — Расспрашивала баба Марфа, как медсестра в регистратуре.

— Не у меня. Муж мой, Гришка, страдает запоями. Вот уже неделю не просыхает... — жаловалась женщина.

— Поможет, конечно, Катерина... Только вы уж отблагодарите, как полагается. — Марфа Даниловна так увлеклась, что не заметила, что Катя стоит рядом.

— Так. Баба Марфа, у меня нет никакой таксы. Поможет, значит, заплатите столько, сколько не жалко. Проходите. Вот здесь я живу.

— Катюша, ну, не серчай на меня. Хотела как лучше... Чего уж там... — старушка махнула рукой и скрылась в своем дворе.

Оставив посетительницу на улице, Катя вошла в большую комнату, открыла шкаф и долго перебирала бутылочки. "Хорошо, что вчера изготовила это снадобье. Будто знала заранее..."

— Вот вам лекарство от этой болезни. Принимать по пять капель во время еды. Но помните, ваш муж должен сам дать согласие. Если нет, то и не поможет...

— Да, он сам понимает, что гробит себя. — посетительница достала кошелек и начала отсчитывать купюры.

— Нет.

— Поможет, вот тогда и рассчитаетесь...

Фай, устав после приключений, лежал на пороге. Делал вид, что спит. Но в его голове все время прокручивалось, как он совершил прыжок. "Молодец я!" — он был собой доволен. Почувствовал, что без него Хозяйке сегодня никак не обойтись. Катерина погладила своего помощника по шерстке. Он благодарно заурчал, как трактор.

Хорошо, когда есть тот, кто поможет расправить крылья...

Продолжение читать здесь

Друзья, рада всем, кто читает. Благодарю. Хорошего настроения вам! М. И.