Найти тему
23,4K подписчиков

Мама-мальчика: очередной тренд соцсетей

1,2K прочитали
Мама-мальчика - ярлык, которым награждают матерей, чрезмерно опекающих своих детей.

Мама-мальчика - ярлык, которым награждают матерей, чрезмерно опекающих своих детей. Теперь эти самые мамы начали наглядно демонстрировать, как они учат своих сыновей отвергать посредственность со стороны будущих спутниц жизни. Под хэштегом #BoyMom, набирающем в соцсетях более 24,7 млрд просмотров, мамы хвастаются повседневными навыками, которые они передали своим сыновьям. "Мой сын уже умеет готовить, его не впечатлит лазанья вашей дочери ", - написала 28-летняя Лора Элизабет Грэм в описании к своему полярному видео, набравшему уже более 62 тыс просмотров. В нем она улыбается на кухне вместе со своим сыном, который поворачивает ложку в миске из нержавеющей стали. Но в середине видео она резко перестает улыбаться и начинает сурово смотреть в камеру, глядя на море воображаемых матерей маленьких девочек, которые в один прекрасный день надеются отобрать у нее сына, разогревая для него замороженные полуфабрикаты. "Ему понадобится домашняя еда, девочка", - подписала ролик Грэм, подкрепив свои дерзкие высказывания хэштегами #BoyMom, #MamasBoys.

Грэхем объяснила, что ее целью было рассмешить своих поклонников легкомысленной сценкой о воспитании детей, в которой даются инструкции о том, как сделать так, чтобы сыновьям не приходилось изображать восторг, когда будущие подружки попытаются задобрить их своими некачественными кулинарными изысками. "Быть #BoyMom для моих малышей, Лиама и Линкольна - это смысл моей жизни", - сказала она в интервью The Post. "Моя цель - вырастить не только успешных молодых людей, но и добросердечных личностей. Мне грустно, что некоторые люди называют мои отношения с сыновьями "жуткими" на основании 7-секундного видео", - добавила она.

Многие недоброжелатели, вместо того, чтобы посмеяться вместе с Грэхем, сочли всю эту сцену несколько странной. "Мамы мальчиков - это новый вид", - прокомментировал некто. "Эмоциональное кровосмешение", - написал другой. "С этим надо к Фрейду", - написал не менее возмущенный зритель, предположив, что поведение Грэхема подтверждает известную теорию психоаналитика об "Эдиповом комплексе", согласно которой маленькими мальчиками движет похотливая привязанность к матери.

Однако Грэхем считает, что многочисленные клеветники совершенно не поняли ее истинного послания. "Мне казалось, что кулинарный ролик был смешным, потому что он, честно говоря, именно такой", - сказала она. "Я - дочь, которая готовит из полуфабрикатов. На самом деле в нашем доме готовит мой муж, и я очень счастлива этому".

Не обращая внимания на шквал негативных откликов, Грэхемм опубликовала еще одно видео. "Обучаю сына священному искусству ухода за кожей, чтобы вашей дочери не понадобился адвокат для защиты своих сывороток за $200", - озаглавила она очередной пост в соцсети, в котором она проводит ребенку обширную процедуру личной гигиены.

Подписывайтесь на Телеграм

Еще от Аммиак:

Страшная история многодетной женщины: как сказать ребенку, что его время жизни ограниченно?
AMMIAC. НОВОСТИ 11 августа 2023
Домашнее насилие: сын американского политика в слезах просил помощи у службы спасения
AMMIAC. НОВОСТИ 26 мая 2023