Так бывает, что идя по совершенно пустой улице, умудряешься столкнуться лицом к лицу с еще одним таким же прохожим, который пересекает твой путь. А еще встречный может оказаться совсем неслучайным. Вот нарочно не придумаешь… Сразу ее я не узнала, неприятные ощущения дежавю меня настигли. Поняла я только то в моменте, что меня чуть не сшибла с ног разлучница.
Весна в этом году ранней выдалась. У меня уже был внушительный живот, я поправлялась, потому прогулки были крайне необходимы. Когда потеплело до 20 градусов в апреле, наступило самое время гулять. Выходить я предпочитала днем, когда все на работе. В нашем небольшом городке шанс встретить, кого не желаешь видеть, очень веник. Неспешно катался колобок (это я) по пустынным улицам. И вот иду по Клубной, там, где обычно вечером машину не припарковать, а тут все пусто. Наперекор мне из фитнес-центра спешно выходит она. И траектории нашего с ней движения так расположены, что непременно, очень скоро, через мгновение, мы столкнемся. Этот предстоящий факт заприметила раньше ее я. Потому стала делать шаги еще медленнее. Мне можно, я беременная. А она – спортсменка, ей бежать бы, да побыстрее. Она, заприметив колобка, просто из уважения к положению почти остановилась, решила пропустить. Но в этом взгляде, брошенном в меня, не было тех эмоций, что в тот момент испытывала я. Она меня не узнала. Странно даже, ведь когда она уводила у меня мужа, я тоже была беременной.
Проводив ее взглядом до машины, я обратила внимание на номер. Три одинаковые цифры, скраю буквы П и ЕР заставили вспомнить не только то, что ее зовут Маша, но и фамилию Перова. 613-03-10 – еще и эти цифры всплыли у меня в голове. Это был ее номер телефона, с которого началась история нашего знакомства.
Да, может быть, тот мужик и был любимым мужем некогда, но сегодня я его иначе назвать не могу – просто мужик. Я была молода, глупа и очень доверчива. Но успешна, потому и привлекла внимание профессионального альфонса.
Здесь подробная история попадания в ловушку:
Мне тогда было 20, я училась в университете и построила для студентки хорошую карьеру, отлично зарабатывала. Чем и привлекла внимание мужчины на 10 лет старше себя. Как это было и почему ему это удалось, я до сих пор истин не знаю. Быть может, имел место даже гипноз, которым он владел.
Она была еще успешнее меня. Почти на 10 лет старше. Из очень известной семьи на районе с высоким достатком и связями. Короче, как бы успешно на тот момент ни складывалась моя судьба, я ей была не чета. Она успешнее. Вот как она на него повелась? Это еще интереснее. Она же опытнее, да и страшная. Может часики тикали… Что еще тут придумать? А может гипноз?
Перова и сейчас для меня выглядела так же, как тогда в 2005-м: не худая, но и не толстая, стройная; с длинными светло-русыми волосами, пухлыми очень губами и голубыми большими глазами. Она и тогда ездила на цэшке, но помимо нее, еще на спорт-байке и впрямь казалась крутой теткой. Не знаю, есть ли сейчас в ее гараже байк, но в остальном у меня ее образ не вызвал эмоций, что она изменилась или даже постарела.
В середине нулевых модно было иметь пару мобильных и тогда же все выясняли, услугами какого оператора пользоваться выгоднее – МТС или Билайн. Мегафон еще не везде «ловил» и потому с первыми не конкурировал как сейчас. И у меня было две трубки. Вторая плавно как-то отошла будущему мужу. Когда я недвусмысленно спалила, что он «висит» с кем-то и смсится, то заказала детализацию. Я обалдела от изобилия звонков ей и смс, за которые я же и платила. Тот номер ее телефона и запомнила с тех пор наизусть. Даже в день нашей свадьбы он писАлся с нею целый день. Тогда зачем же женился на мне? Ведь забеременела я после свадьбы, спустя два месяца.
Многие детали из того треугольника я уже не помню. Но преследовать меня начала она. Я истерики закатывала мужу поначалу, узнав о ее существовании. Потом поняла, что проигрывает мой ребенок ее состоянию и тихо всю беременность рыдала в подушку. Она даже нашла момент встретиться со мной. Стою перед нею в комбинезоне для беременных, живот у меня уже был, 6-й месяц. Фотографии показываю ей с нашей свадьбы. Посмотрела она на меня и на фото и говорит мне, глядя прямо в глаза: «Ты все придумала. А это (на альбом с фото) – все фотошоп». Если я – дурочка, то такая не одна, кто в альфоническую ловушку попала. Или гипноз.
Тогда мне было больно ужасно. Я страдала и плакала, а, главное, верила ему. Это мучительно долго продолжалось, но все прошло. Потому что проходит все, даже такое. Встретила прекрасного мужчину, своего нынешнего мужа. А где тот мужик – я не знаю. Последний раз видела его летом 2007-го на Цветном бульваре в Москве. Он приехал тогда на работу ко мне, упал в колени, чтобы простила. А я не простила. И забыла о нем. Видимо, его бросила она, и альфонс решил спасаться, бросившись на запасной надежный аэродром.
Про нее я тоже долго не слышала. По мере того, как развивались социальные сети, я изредка наблюдала, что в регионе, где мы живем, у нас много общих знакомых. В 2020 году я снова услышала про нее. Одна знакомая рассказала мне, что в летах преклонных она родила сына. В возрасте 6 лет он погиб…
Кто-то быть может в тот момент испытал злорадство, предположив, что карма хоть и не мгновенная, ее догнала и таким образом наказала. Когда я услышала такие подробности, то мне искренне стало ее жаль. Страшнее всего в жизни терять детей…
Месть – то блюдо, которое подают холодным. Но даже будучи в той горячке обиды, когда я осталась беременной брошенкой, мне бы в голову не пришло пожелать такого. Отболело и прошло. И вообще все эмоции исчезли – нет ни злобы, ни обиды. Его считаю без вести пропавшим. Слава Богу, что отвело меня хоть и таким болезненным путем, как ощущалось тогда. Так я сегодня рассуждаю с высоты своих лет и опыта.
Находясь в состоянии аффекта от негодования и обиды, сгоряча можно что угодно бросить в воздух. Например: «Будь ты проклят!». И следствием этих слов могут быть страшные невзгоды. Однако легче обиженке не станет, даже тогда, когда разлучница теряет собственного ребенка. А ее роль разлучницы – это роль отрицательная, счастья играя ее не обретешь. Знаю не понаслышке.
Потом у нее еще родился сын. Она по-прежнему не замужем, но самодостаточна. Стройна, хоть и не первой молодости, ездит также на цэшке как и я, только у нее – белая. Сегодня она меня даже не узнала, значит все забылось и в ее голове. А, быть может, представить не может, что я – та юная и наивная третья лишняя в ее истории, просто не может быть той, кем я сейчас есть. Тем более беременной третьим в преклонных летах, как она некогда первым.
Когда меня обижают, то я мечтаю о том, чтобы обидчик горячо и долго сожалел о содеянном. Это самая сладкая месть для меня. Слаще, чем то, что кто-то наказан, например, бездетностью…