Если в поисковую строку вписать запрос «инструменты для продвижения эксперта», то можно увидеть список: соцсети, выступления, мероприятия, книги, сообщества, публикации в СМИ, блог, канал, реклама у блогеров.
Соцсети считаются одним из бюджетных вариантов продвижения. Они помогают создавать нужный образ эксперта. У каждой соцсети есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при создании контента.
Зачастую люди заводят аккаунты, делают в них публикации время от времени и удивляются, что аккаунт не продаёт.
Одна из ключевых ошибок - оформление. По вашей странице должно быть понятно, чем именно вы занимаетесь. Отсюда выстраивается логика ведения блога и разрабатывается план публикаций.
Вторая ошибка - это размещение случайного контента, который вас не раскрывает как экспертов. Что я имею в виду? Да, вы можете размещать какие-то виды города, природы, еды. Важно эти кадры вплетать в общую сюжетную линию. Это относится к сторителлингу в сторис. Даже если вы не добавляете музыку, голос за кадром или титры на красивые кадры, то до или после этого контента важно добавить расшифровку. Люди должны понимать, что происходит.
Например, человек выкладывает видео из иллюминатора, далее показывает вкусную еду и пальмы. Супер, человек, скорее всего, поехал отдыхать. Не понятно куда, зачем и что он хотел сказать этими кадрами? Зачастую на этом его сторис и заканчиваются до следующего отпуска. А ведь можно было выйти в кадр и объяснить подписчикам, что происходит. Связать эту поездку с основной деятельностью человека и продуктом который он продаёт.
• Сделайте аудит своего аккаунта / аккаунтов
• Выпишите все идеи, которые возникают при анализе
• Посмотрите на свой аккаунт глазами своих потенциальных клиентов
• Оцените, чего не хватает
• Составьте стратегию продвижения, которая позволит вам понимать кому, что и как вы будете доносить
• Подготовьте контент-план, учитывая разный формат контента
• Выберите оптимальный график выхода контента в вашем блоге
• Взаимодействуйте с аудиторией, отвечайте на комментарии и личные сообщения
• Вовлекайте в диалог при любом удобном случае
• Наращивайте аудиторию
• Рекламируйте свой блог
Если есть возможность, то адаптируйте контент под другие площадки. Если такой возможности нет, то размещайте обязательно материалы на разных платформах.
На каждой из площадок разная аудитория и они по-разному будут реагировать на один и тот же контент.
Самым популярным видом контента на текущий момент является видео. Создавайте короткие ролики и чаще сами появляйтесь в кадре, чтобы аудитория вас запомнила.
Не знаете с чего начать?
Напишите мне и я сделаю аудит вашего аккаунта.