Обложка видео - это один из самых важных элементов в продвижении на YouTube. Именно она отвечает за CTR - метрику, которая показывает соотношение кликов к показам. Чем чаще кликают на видео, тем больше у видео просмотров. Чем больше просмотров, тем быстрее развивается канал. Идеального CTR не существует, в разных тематиках цифры могут варьироваться, но 4-5% старайтесь набирать. Если показатель меньше, значит, самое время подумать над улучшением обложек. Кстати, у старых видео тоже можно менять обложки, чтобы повысить CTR.
Не поскупитесь на дизайнера, если сами не обладаете достаточными навыками работы в графических редакторах. Не обязательно отрисовывать уникальную обложку к каждому видео, попросите специалиста сформировать пул шаблонов, в которых вы самостоятельно сможете менять картинки, текст и разные элементы. Наборы шаблонов также можно найти в Интернете, как платные так и бесплатные. Лучше купить, так как бесплатные могли использовать и другие ютуберы. А вы же не хотите повторяться? И уж тем более не хотите, чтобы вас с кем-то путали. Впрочем, кто-то мог и купить такой же набор шаблонов, поэтому в идеале все же закажите его у дизайнера.
На канале должен быть выдержан общий визуальный стиль. Тут правила едины для всех: выберите несколько цветовых сочетаний, которые вам по душе, шрифт. Их вы будете использовать почти всегда. И наращивать узнаваемость канала и бренда.
На картинку вынесите основной тезис вашего видео, главную мысль. А еще лучше, красивую фразу, привлекающую внимание. Не бойтесь экспериментировать с кликбейтами вроде: “Вы точно не знали этого лайфхака!” или “Сошел с ума и решил поделиться главным секретом бизнеса!". Не дублируйте название вашего видео на превью. У названия и обложки разные предназначения. Текст на обложке должен провоцировать кликнуть по видео, а текст в названии - давать понимание о содержании видео и попадать в ключевой запрос целевой аудитории.
Если вы продвигаетесь через личный бренд, то YouTube - одна из самых подходящих площадок. А на обложке должно находиться место для вашей фотографии. Но не простой портретной. Ваше лицо должно выражать какую-нибудь эмоцию, соответствующую общему настроению видео: задумчивость, веселье, удивление и т. д. Посмотрите, как это делают известные блогеры и стримеры.
Обложка должна хорошо смотреться, как с ПК, так и с мобильников. Поэтому текст пишите крупно, а изображение не перегружайте мелкими элементами. С телефона все эти финтифлюшки все равно никто не разглядит.
А что нельзя делать?
- Брать картинки 18+ (не только сексуализированные, но и те, что содержат что-то шокирующее, например, насилие)
- Воровать чужие изображения
- Использовать кадры или картинки, которые сбивают с толку и не соответствуют содержанию видео
За все вышеперечисленное легко словить бан. И Ютубу без разницы - 10, 100 или 100 000 подписчиков у вас на канале, правила нарушать нельзя.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.