Найти тему
Михаил Чипаев

Таета камри

стеклоочистителей, а также беспроводное зарядное устройство для мобильников. Обновление модели произошло в 2014 году.

Десятое поколение ХV70

Годы выпуска: 2017 — н. в.

Двигатели: L4 2.0–2.5, V6 3.5 и гибрид 2.5 (6AR-FSE, 2AR-FE, 2GR-FKS и А25А-FKS)

Мощность: 150–181 л.с., 249 л.с. и 203–218 л.с.

«Фишка»: платформа TNGA (GA-K)

Цена на Дроме: 910 000–3 063 000 рублей

Ну вот мы и добрались до последней генерации легендарной Toyota Camry, которая примерила одинаковый экстерьер абсолютно для всех мировых рынков и единую новейшую модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture, платформа GA-K)), на которой впоследствии появился целый ряд моделей. В продажу XV70 поступила в 2017 году. На российском рынке, как и прежде, доступны только бензиновые моторы — рядные «четверки» 2,0–2,5 л, а также 3,5-литровый V6. Хотя все эти двигатели были серьезно модернизированы, а некоторые даже сменили индексы. В Америке снова продается гибрид на основе двигателя 2,5 л с вариатором, а остальные версии (L4 2.5 и V6 3.5) впервые оснащаются 8-ступенчатым «автоматом». Более того, с этого года на североамериканский рынок наконец-то поступит полноприводная модификация (только с мотором 2,5 л). Кстати, версия e-Four с дополнительным электромотором на задней оси и суммарной мощностью 218 л.с. (на основе того же двигателя 2,5 л) продается уже с прошлого года. Правда, полный привод здесь условный: электромотор помогает задней оси только на скоростях до 10 км/ч, чтобы облегчить старт с места на скользких покрытиях.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/78653.html

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал