Добрейшего дня! На связи команда специалистов «Жми5.рф» — контекстная реклама «Яндекс Директа» от агентства топ-25 по России и топ-1 по Казани*
(*рейтинг Рунета 2023)
Сегодня хотим подробно рассказать о том, как в нашем агентстве происходит первое взаимодействие с потенциальным клиентом.
Рассказывать будем от лица руководителя отдела продаж Жми5.рф
Первое знакомство
Аудит бизнеса клиента и его рекламного кабинета всегда начинается с устного диалога - то есть мне нужно задать вопросы, чтобы выяснить задачи бизнеса и вообще понять, на какие вопросы я должен найти ответы во время аудита его рекламного кабинета.
Поэтому опрос я начинаю всегда издалека - сначала уточняю про нишу и про рынок в целом? (Что за рынок? Кто клиенты? Есть ли сезонность? и т.д.) Дальше очень важно знать, какие рекламные инструменты использует клиент, поэтому всегда спрашиваю - как сейчас он продвигается и какие результаты он получает?
Все эти вопросы позволяют понять, будет ли вообще эффективна для данного заказчика контекстная реклама и стоит ли сотрудничество потраченных сил и времени.
Детальнее о цифрах
После того, как первые вопросы уже заданы, можно переходить к более стандартным бизнес-показателям:
- Стоимость обращения
- Учитываются ли звонки/обращения в заявке по формам (уточняем, как вообще собирается статистика и есть ли она в целом)
- Можно ли делать заказ/покупки через сайт
- Наличие отдела продаж
- Какая конверсия в продажу
- Средний чек
- Маржинальность
Тут стоит отметить, что вопросы могут меняться в зависимости от направления бизнеса заказчика.
После изучения основных статистических данных, начинаю выяснять, как мыслит заказчик. То есть уточняю - почему именно сейчас появилась потребность в настройке и ведении Яндекс Директа? Почему обратился именно в агентство? Как пришел к выбору именно Жми5.рф?
Аудит рекламных кампаний Яндекс Директ
Для начала, обязательно запрашиваем доступ в Яндекс Метрику (сквозная аналитика), чтобы получить максимально точные данные со стороны метрики, а не просто со слов заказчика. Также прошу, если имеется, динамический call-трекинг, в котором фиксируется базовая аналитика и доступ в сам рекламный кабинет.
И начинаю подробно изучать. Сравниваю цифры - смотрю насколько сходится то, что говорил мне клиент с тем, что реально показывает система аналитики, к сожалению эта информация часто не совпадает.
Дальше смотрим "общий вал" трафика: количество, стоимость, конверсия сайта, процент отказов и т.д. Также изучаем сам рекламный кабинет: как были настроены кампании (география, пол, возраст и т.д.), ключевые запросы, какое объявление срабатывало лучше всего и т.д.
Тут хочется отметить, что не ищу каких-то ошибок у прошлых специалистов, так как в настоящий момент это для бизнеса абсолютно не важно, главное получить качественный результат.
Обратная связь
Теперь, после всех этих действий, в голове понемногу начинает складываться пазл и можно возвращаться к обсуждению плана дальнейшего сотрудничества с заказчиком.
Рассказываем, в каких моментах есть пробелы, какие, возможно изменения, ему нужно внести на сайт, как увеличить конверсию - то есть выдвигаем гипотезы, которые по нашему опыту должны сработать в его направлении бизнеса.
Также все клиенты хотят получить "прогнозы" - сколько получу лидов, какая будет стоимость этих заявок, сколько вообще будет продаж с Яндекс Директа?
Да, назвать точные цифры нет возможности, но имея многолетний опыт и несколько digital-инструментов, можно предоставить предварительные данные. Например, с помощью Yandex wordstat поймем, сколько можно привлекать целевых кликов по определенному запросу или вообще оценить количество возможного трафика и т.д.
Завершение переговоров
Теперь, если понимаем, что и вправду сможем добиться результатов от Яндекс Директа для бизнес-проекта заказчика - озвучиваем условия сотрудничества и подробно обсуждаем все рабочие моменты. Если всех все устраивает, заключаем договор и уже после оплаты, передаю клиента проект-менеджеру.
Нюансов очень много и от них зависит насколько успешной будет наша работа, поэтому стараюсь обсудить все детали "на берегу", чтобы потом не было недопонимания.
Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену.
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!